Сказать что я кипел от гнева не сказать ничего. Только что я был рядом с девушкой, который одержим, в которую черт побери я влюблен и сейчас я должен засунуть свою гордость в жопу и просто идти и выступить. Сделать вид, что все хорошо и мой лучший друг только что не увел мою девушку из клуба придерживая ее за талию. И что он сука, не мечтает сделать то, что я делал пару минут назад.
Тим открыл дверь своей машины и я аккуратно забралась внутрь. Ситуация уже не казалось мне такой уж безобидной теперь. Я видела глаза Егора и я знала, что он будет очень злиться и не удивительно если это и будет конец всех наших отношений.
- о чем задумалась? – из моих мыслей меня прервал Тим.
- да, забыла цветы в клубе. Жалко. – соврала я.
- ничего, я позабочусь о том, что тебе их доставили. – и кто меня вообще за язык тянул?
Оставшуюся дорогу Тим рассказывал мне о предстоящих планах лейбла, но если быть честной, все мои мысли занимал только один человек и я ничего не могла с этим поделать.
Мы подъехали к моему дому и Тим вышел из машины чтобы открыть мне дверь. Я тяжело вздохнула и вышла из машины.
- еще раз спасибо Яна за прекрасный вечер. Я позвоню. – он улыбнулся и поцеловал меня в щеку, от чего в очередной раз я почувствовала себя не ловко.
Я помахала парню рукой и с тяжелым сердцем направилась домой. Эх Яна, похоже плести интриги и играть в эти игры совершенно не твое, не нужно было в это ввязываться.
Я открыла дверь и надеялась обойтись без лишних расспросов, но Настя была настроена иначе. Она вылетела в коридор на ходу одевая брюки.
- и так, фурор был произведен? – девушка хитро улыбаясь посмотрела на меня. – и чего ты так рано? Вы решили продолжить в более интимной обстановке? Если что я уже ухожу..
Не дождавшись от меня никакого ответа, девушка была в полном недоумении, когда я прошла мимо нее и просто безжизненно плюхнулась на диван.
- так, я что-то не поняла. – она села рядом.
- я полная дура. – я закрыла лицо руками.
- ээй, эй, эй. Ты чего? – подруга пыталась растормошить меня. И в этот момент я выпалила ей все, начиная от фотографии Крида, заканчивая своим планом красивого расставания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
Lãng mạnЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...