Глава 29. Как сложно скрывать тайны..

108 5 0
                                    


- и так, а чем ты собираешься заниматься эти пару дней? – Егор смотрел на меня с верху вниз, а я уже обувалась.

Я долго упрашивала парня не провожать меня, ведь так я бы действительно никуда не ушла бы и не отпустила бы его, а времени чтобы собрать вещи у него оставалось не много, поэтому я вызвала себе такси.

- ну, в общем - то я вернулась для того, чтобы помочь Тиму с презентацией для Миши

..

-такк.. то есть ты вернулась не потому что хотела помириться со мной?

- Егор..

- я шучу, малышка.. – он притянул меня к себе и крепко обнял, а я уткнулась в его плечо.

- поэтому сейчас я поеду домой, а от туда сразу в офис. Не известно сколько времени займет вся подготовка, тем более, что на мне только половина, остальным занимается Оксана.

- понятно. К презентации я как раз вернусь, так что думаю я смогу оценить твои труды.

- я буду очень скучать. – я проскулила, как маленький ребенок.

- я тоже. Но у тебя всегда есть телефон.. – он поцеловал меня в голову и я тут же повернулась к нему лицом..

Аккуратный и очень нежный поцелуй опустился на мои губы и я на секунду даже замерла.

- если ты сейчас не уйдешь, я за себя не отвечаю. – прошептал Егор разрывая наш поцелуй.

- все, ухожу. – я еще раз крепко прижалась к нему и посмотрев последний раз в эти голубые глаза, скрылась за входной дверью.

Такси уже ждало меня у входа, поэтому я сразу же села в машину и направилась домой.

На мое удивление Насти дома не было, поэтому я взяла свои ключи у консьержа и открыла дверь. Ее вещи все еще покоились в чемоданах. Интересно, чем она занималась все это время?

Я быстро приняла душ и набрала Тимура.

- привет.

- привет. Рад слышать тебя. Как проходят выходные?

- я уже в Москве и буквально через час смогу быть в офисе.

- ого, такой подход к делу мне нравиться. Я буду у себя, как приедешь дай знать.

- хорошо. До встречи.

Наскоро выбрав одежду и схватив какой то сырочек из холодильника, я сделала себе кофе и снова вызвала такси.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя