Глава 9. Вечность. Навсегда. Бесконечность.
- Анна, успокойтесь. Давайте пройдем в дом. – я была уверена, что паника женщины беспочвенна. Максимум что мог сделать Кирилл это напиться и валяться где нибудь в постели со своей секретаршей.
- когда ты тоже не стала брать телефон, я надеялась, что вы вместе, просто хотите отдохнуть от всех. Но потом я позвонила Вике и узнала, что она тоже не может до тебя дозвониться и мы запаниковали.
- Я заснула, а телефон остался в комнате поэтому я его не брала. – я села рядом с женщиной на диван, держа ее за руку.
- Когда ты последний раз видела или говорила с Кириллом, Яна? – в комнату спустился Виктор.
- вчера вечером, около 10 часов он ушел от меня... – опуская глаза вниз тихо проговорила я.
- у вас все было в порядке? – Анна продолжила допрос.
- не совсем, но я не думаю, что это имеет значение. – я не хотела рассказывать бедной женщине, как застукала ее сына трахающего секретаршу на столе в офисе. По- моему для нее это сейчас не лучшая информация.
- Яна, я думаю сейчас имеет значение все.
Я тяжело выдохнула и посмотрела на родителей парня.
- Хорошо. Я поехала в офис около 8 часов, хотела встретить Кирилла там. Мы поругались, я уехала к себе. Позже около 10 он приехал ко мне, мы еще раз повздорили, после чего он забрал свои вещи и уехал. Больше я его не видела и он мне не звонил.
- Яночка, почему вы поссорились? Что случилось?
В этот момент телефон у Виктора зазвонил и он вышел поговорить в соседнюю комнату.
- давайте сначала найдем Кирилла, тогда обо всем поговорим. Вы знаете я не конфликтная девушка, и просто так ссориться бы с ним не стала. – мой голос слегка дрогнул.
- я знаю, моя хорошая. Ты ведь любишь его, также как и он тебя.
От этих слов я слегка поежилась. В комнате появился Виктор он был бледный.
- я нашел нашего мальчика.
Дальнейшее было как в тумане. Виктор ничего не говорил, но быстро ринулись к машине. Мы ехали в полной тишине по не знакомой для меня дороги. Вдруг я услышала вой сирен и мое сердце бешено забилось. За поворотом кусок дороги был прегражден. Там стояли пожарные, полиции и скорая. Виктор еще не успел толком остановить машину, как я вылетела из нее. Мое сердце бешено колотилось. Нет, только не это. Он не мог. Не мог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...