Глава 8. Сейчас с промежутком навсегда...

139 3 1
                                    


Глава 8. Сейчас с промежутком навсегда...

Собрав этот чертов чемодан я тащила его двумя руками в коридор, попутно вытирая слезы и размазывая тушь по щекам. Но мне не было больно, это лишь ожесточало меня, делало сильнее. Я отшвырнула его прямо к двери и отпихнула ногой, так что он открылся и запах от его вещей снова проник в мое сознание. К черту все.

Я подошла к бару на кухню и открыв дверцу достала от туда бутылку дорогого и красного вина. Она давно стояла у меня. Вообще то я не любитель выпивать, но раз есть такой повод почему бы и нет. Я аккуратно налила себе напиток в бокал и проходя мимо зеркало, слегка улыбнулась своему отражению. Белая рубашка на мне давно была полу расстегнута и юбка слегка скосилась, размазанный мейк ап, красные щеки и полные решимости глаза начать все сначала.

Я поднялась к себе и сев ногу на ногу в своем кабинете наслаждалась напитком. Когда бокал пустел, а в голове все еще были мысли от которых я хотела избавиться, мне решительно понадобилась добавка. Я снова спустилась вниз и добавила себе вина, когда на подъездной дорожке завизжали тормоза. ''Интересно он так долго ехал, потому что все же решил ее трахнуть и тогда приехать извиниться?'' промелькнуло в моей голове. В дом влетел Кирилл, как раз в тот момент, когда я осушала второй бокал залпом.

- твою мать, что ты тут устроила... – парень чертыхнулся, видимо при входе он споткнулся о чемодан.

- я собрала твои вещи, как и обещала. – спокойно произнесла я, когда он появился в дверном проеме кухни.

Я взяла бутылку, чтобы снова добавить себе вина. В этот момент парень подлетел ко мне и выхватил ее. От неожиданности я расплескала вино прямо себе на блузку.

- Яна, прекрати напиваться. – он был зол. Не знаю видела ли я когда то его таким, но сейчас меня мало волновали его чувства.

Посмотрев на огромное рассекающееся пятно на своей рубашке, я не долго думаю расстегнула ее, обнажив свое тело и новый, не давно купленный черный кружевной комплект. Со злость отшвырнула рубашку в сторону. Переступив через нее, я собиралась обогнуть стол и направиться к себе. Но Кирилл схватил меня за руку.

- Яна..

- Я не хочу тебя видеть и тем более говорить с тобой. После увиденного, поверь мне в твоих речах нет никакого смысла.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя