Глава 19. Спаситель. Я чувствовала себя ужасно, не смотря на то что крепкие мужские руки обвивающие мою талию все еще давали мне хоть какую-то поддержку, хотя я вовсе не знала этого парня. - ладно, думаю Тим тебе стоит уделить внимание дочери, встретимся позже. - блондин снова подал голос, а я не смела даже пошевелиться.Он аккуратно развернул меня к себе и протянул руку, а я только тогда взглянула в его голубые глаза. Они показались мне бездонными и такими глубокими. Я аккуратно вложила свою руку в его и последовала за ним, даже не пытаясь взглянуть на Тимура. Эта ситуация просто полностью выбила меня из колеи. Парень нежно сжал мою руку и почему то теперь, когда мы все дальше удалялись от Тимура и его семьи мне становилось спокойнее. Мы снова зашли в какой то кабинет и на этот раз эта была студия в которой царил полу мрак. Странно, но здесь сейчас никого не было. Егор отпустил мою руку.- Садись, думаю тебе стоит перевести дух. - он указал на диван, не далеко от пульта. - спасибо. - я замешкалась. Я была благодарна этому парню намного больше, чем помещалось в это скромное слово спасибо. - Егор. - парень представился еще раз и я улыбнулась. - Яна. - ну теперь мы хотя бы официально знакомы. - его очаровательная улыбка разрядила ситуацию. - хочешь что-нибудь выпить?- да, чай если можно. - хорошо. Он завернул за не большое заграждение и через минуты мне стало любопытно что же там. Оказалось, что в кабинете записывающей студии есть еще и не большая кухня. Я стояла в проходе, смотря как парень ставит воду и достает кружки и заварку.- не знала, что в таких местах есть еще и кухня.- мы часто работает по ночам. И иногда даже нам хочется есть. - он снова улыбнулся.- судя по тому, что сейчас никого нет, ночь была плодотворной. Чайник закипел и парень разлил кипяток по кружкам. - ты права. Я еще не ложился. - ты тоже музыкант? - я понимала, что мой вопрос звучит глупо, но я действительно понятия не имела кто находиться перед мной. Вполне возможно, что он знаменит, но в Питере я была так увлечена своей работой и отношениями с Кириллом, что смотрела телевизор за редким случаем, когда мне просто не посчастливилось заболеть простудой. В остальном, у меня не было на это времени.- можно сказать и так. Я певец. - парень сощурился и протянул мне мою кружку. - хочешь послушать, что мы записали сегодня ? - с удовольствием. Мы вернулись в основную часть комнаты и Егор сел за пульт. Ловко обращаясь с множеством кнопочек, он наконец то протянул мне наушники. - возможно ты первая, кто слышит будущий хит. - его лицо снова озарила улыбка. На секунду мне показалось, что этот человек иcточает безумный свет и тепло. И с ним я чувствовала себя комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...