Глава 39. Неожиданные новости...После встречи с матерью Кирилла моя решительность была подбита. Мне было не приятно думать, что женщина, которую я считала можно сказать своей матерью до сих пор винит меня во всех грехах и считает, что я уехала в Москву из эгоистичных целей. С другой стороны, какая ей разница. Кирилла больше нет, ведь не должна была я похоронить себя рядом с ним, тем более после того, как он поступил со мной. Сомневаюсь, что его измены были единичным случаем. Ничего не мешало ему делать это регулярно, с любыми девушками, пока я и ужин ждали его дома, и не дожидаясь просто засыпала в холодной постели. Идеальный сын, идеальный парень и жених, не так ли? Но это были всего лишь мои мысли, которые я не скажу его матери, ведь она не захочет знать правды о своем сыне.
Я вернулась в квартиру к Вике, чтобы выбрать подходящий наряд для предстоящей встречи. Мой телефон зазвонил и на экране высветилось имя Насти. Я понимала, что скорей всего она приехала домой и только сейчас обнаружила мою записку, но именно сейчас я была в состоянии принятия решения, от которого возможно, зависела моя дальнейшая жизнь, поэтому мне не хотелось что кто либо мог бы повлиять на мое решение. Тяжело вздохнув я скинула звонок девушки и отключила звук в телефоне. Я села на кровать и опустила голову на руки. Я решительно не понимала, что делать и куда идти. Сердце ныло и требовало исправить ситуацию с Егором. С другой стороны, может лучше просто не возвращаться к этому? Сбежать, исчезнуть. Ведь это куда проще, чем пытаться построить что-то на руинах разрухи.
После того как все разошлись и собрание наконец-то было закончено, с легким сердцем и желанием поскорее исчезнуть от сюда я встал со своего места и уже было направился к двери, когда услышал за спиной голос своего начальника:
- Булаткин, останься.
Я повернулся и увидел как снова напрягся Матвей. Он явно был не в восторге оставить нас наедине с Тимуром. Но я похлопал его по плечу.
- все нормально, иди. – не много поколебавщись, парень все же покинул кабинет вместе со всеми, а я села напротив Тимура.
- я хотел поговорить с тобой, Егор. – Тимур был серьезный и сложил руки перед собой в замок. Неужели он действительно влюбился в Яну и хотел построить с ней какие-то отношения? Я всегда считал, что он до сих пор надеется вернуть Алену и воссоединить семью, но наверное это уже давно не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...