Глава 12. Открой чистый лист и пиши...

135 2 3
                                    


Глава 12. Открой чистый лист и пиши...

Вика долго спорила со мной и носилась сзади меня по дому, пока я быстро сортировала вещи и кидала их в чемодан.

- Яна, ты не можешь меня так бросить. Виктор и Анна никогда не согласятся чтобы я возглавила компанию, да и я ведь не смогу. А кто будет заниматься моими делами, а рекламой? Если ты уедешь все рухнет. – девушка расставила руки в стороны.

- нет, Вика. Все наконец то станет на свои места. Пойми меня, я не смогу находиться не здесь не в офисе, где все напоминает мне о том, какая я неудачница. Нет...

- Яна.. Ну где ты будешь жить в Москве? Ты же совершенно не знаешь города. На что ты будешь жить? И вообще зачем такие кардинальные изменения. Можно же просто сменить район, жить на дивиденды.

- Вик, я уже все решила. Я хочу начать все с начала. Открыть чистый лист и наконец то написать счастливую историю о девочке Яне. В Москве у меня кстати есть подруга. Настя. Я ей сейчас наберу.

Я схватила телефон, а Вика опустив руки плюхнулась на кровать.

- Алоо, Насть. Привет это Яна, узнала? Да... Слушай я тут собираюсь в Москву приехать, на долгое время, вот думаю быть наглой и попросить остановиться у тебя... Хорошо, спасибо. Завтра уже буду, ага, наберу.

- ну... – не довольна протянула Вика.

- у нее трехкомнатная квартира на патриарших. Так что я могу жить у нее сколько мне влезет. Потом сниму себе что нибудь. – эта идея с переездом так вдохновила меня, что я не боялась совершенно никаких трудностей. Мне казалось, что именно сейчас я поступаю правильно.

- Я умываю руки, но я буду рада если ты передумаешь. – тут же добавила девушка.

- Боюсь Вик, я все решила безвозвратно.

Я позвонила нашему семейному юристу, чтобы он подъехал ко мне домой. Я ввела его в курс дела, что пока меня не будет всеми делами будет управлять Виктория. Я совершенно не боялась оставить компанию в руках лучшей подруги, я давно знала, что Вика делает намного больше, чем должна и разбирается во всех финансах фирмы не хуже наших бухгалтеров и директоров.

Девушка еще долго сидела у меня. Пока наконец то я не почувствовала дикую усталость, которая из за кипевшего в крови адреналина не сразу свалилась на меня, а вот теперь мой организм неистово хотел отдыхать. Вика пообещала приехать и проводить меня на поезд, поэтому со спокойной душой и полной уверен остью я легла спать.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя