Глава 72.

41 1 0
                                    


Глава 72.

Я слегка вздрогнула не понимая чье еще внимание я могла привлечь. Я повернулась и напротив меня стоял молодой человек в очках, с голубыми глазами и длинной бородой.

- ааа.. – я осматривала молодого человека недоумевая..

- только не говори, что не узнала меня, малышка.

Секунду спустя я начала вспоминать этот прещур и этот голос.

- Господи, что за маскарад ты устроил?

- Просто не хотелось бы чтобы все узнали, что моя смерть была не настоящей, раньше, чем я это планирую.

- Кирилл, ты что совсем рехнулся? Как ты сюда попал? – я просто была в шоке и не много даже в ярости от того, на сколько плохо я когда-то знала своего жениха и его способности.

- Не поднимай шума малышка, давай лучше потанцуем под песни твоего бывшего.

- Что?- я совершенно не понимал о чем он говорит и зачем тащит меня на середину танцпола и в этот момент до меня как и до других послышался голос ведущего.

- Встречайте Егор Крид!

Твою мать, да вы что издеваетесь над мной?

Мои руки затресло, они стали влажные. Кирилл улыбался сквозь свою фальшивую бороду, а мне казалось, что я вот вот упаду. Я все еще застыла спиной к сцене и просто не могла пошевелиться. По всему телу шел электрический ток, от которого я просто оцепенела. Я уже слышала, как он здароваеться со зрителями, как люди идут ближе к сцене закрывая меня крупным поток. Первые мотивы песни, я все еще стою не в силах повернуться и посмотреть на него. Я боюсь. Я хочу убежать, прыгнуть в воду и плыть к берегу, лишь бы не находиться здесь. Я хочу увидеть его и боюсь.

В этот момент теплые руки Кирилла обвили мою талию и я медленно поплыла в легком танце вместе с ним.

- Я вижу былые трещинки дают о себе знать, да, родная? – он посмотрел мне в глаза придерживая мой подбородок своими пальцами. Моя губа треслась и я думаю это было видно. Я просто была не в силах сдержать эмоции.

Я вышел на сцену стараясь отключиться от всего, что тревожило меня последние часы. Поздаровавшись со зрителем, я начал свое выступление. Мои глаза были прикованы в одну точка, пока яркий блеск отразившийся от сафитов не привлек мое внимание к паре, которая стояла не много поодаль. Молодой человек, в дорогом костюме прижимает к себе девушку, и держит ее подбородок так близко. Он вот, вот поцелует ее, но что меня так смущает?

Легка дрожь проходит по моему телу, и мне кажеться, что сейчас мне не хватит воздуха на куплет. Люди снуют, мешая мне разгледеть всю картину происходящего, но я уже все понял. Я уже все понял. Скользя взглядом по фигуре девушке, я вижу как большая часть ее стройной ноги открываеться из за выреза большого черного платья. Я знаю каждый сантиметр этого тела, я знаю какая эта кожа на ощупь и какие эти губы на вкус. Я просто не могу остановиться, я не отрываю глаз от этой пары, пока вдруг толпа не закрывает их полностью а сафиты не бьют в глаза и я просто теряю зрительный контакт с ними... Мое сердце все еще колотиться как не нормальное, но я стараюсь взять себя в руки и продолжаю петь, не смотря на то, что только что мою любимую девушку поцеловал другой. И похоже, я потерял ее навсегда.

Кирилл наклонился ко мне и уже хотел коснуться моих губ, как я резко оттолкнула его назад и побежала прочь вдоль кормы.. Не знаю куда я хотела выйти, но клянусь фраза ''Спустите шлюпку на воду '' крутилась у меня в голове, и я просто пошла прочь, не желая видеть и слышать все это.

Мое сомообладание дало трещину. Моя уверенность в себе пару часов назад просто испарилась, я просто перестала дышать, чувствовать, видеть и слышать. Меня трясло как каштанку и я просто ничего не могла с этим поделать. Я была благодарна тому, что Кирилл все же решил оставить меня в покое и не добивать меня. Спрятавшись в темный угол, я просто видела как яхта медленно приплывает к причалу и я собиралась покинуть ее как можно скорее. В далеке я слышала ликование толпы и отголоски такого любимого и родного голоса.

Яхта причалила и на этом вечер был закончен. Мы спустились всей командой вниз, когда большая часть гостей уже покинула борт и как бы старательно я не выглядывал странную пару и девушку в черном платье, увидеть ее больше я не смог.

Оксана всю дорогу молчала и забилась в самое дальнее место в автобусе, и черт подери я понимал что нам необходимо поговорить.

Мы пожелали спокойной ночи друг другу и направились в номера. Оксана поднялась на лифте быстрее меня и я успел лишь поймать ее в коридоре.

- Оксана, пожалуйста, давай поговорим. – я взял девушку за локоть и развернул к себе лицом. В коридоре было уже темно и я не мог видеть ее глаз.

-Егор, иди отдыхать, рано утром мы летим обратно. Мне тоже нужно...

Я дотронулся до его губ указательным пальцем.

- Просто послушай меня, пожалуйста..

Девушка замерла и тяжело вздохнула.

- Прости, за то, как я поступил. Я не знаю, что на меня нашло. Ты прекрасная девушка и ты достойна лучшего отношения к себе. Просто прости меня и давай не будем портить наши отношения. Окей?

- Она молча кивнула. – и я убрал палец от ее пухлых губ.

- Спокойной ночи. – я поцеловал девушку в щеку...

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя