Глава 45. Не обвиняй не в чем...

88 6 0
                                    

Глава 45. Не обвиняй не в чем...

Я долго смотрела на Егора не решаясь хоть что- то произнести. Но он спокойно ждал, откинувшись на спинку дивана и закрыв глаза. В какой –то момент мне даже показалось что он уснул. Я тяжело вздохнула и увидела как легкая улыбка коснулась губ блондина. Он был так спокоен и безумно красив. Мне хотелось прикоснуться к нему. Провести пальцем по линии подбородка. По нижней губе, чтобы почувствовать его улыбку кончиками пальцев, но мгновенно я словно очнулась. Блин Яна о чем ты только думаешь? Я тоже плюхнулась на спинку дивана и стала смотреть перед собой. В комнате становилось все темнее, так как полешки в камине уже начинали тлеть и давать ели заметное тепло и свет.

Не знаю как так получилось, но рассказ о моей жизни полился сам собой.

- а потом он неожиданно умер, также как и мои родители. Не знаю зачем я тебе все это рассказываю.

Егор уже сидел в пол оборота повернувшись ко мне и внимательно всматривался в мои глаза, которые не раз наполнялись слезами во время рассказа о сестре и родителях, а потом и о Кирилле.

- ну знаешь, мне кажется то как он с тобой поступил это было по свински. – произнес Егор смотря вниз. – я бы вообще не простил измены...

В этот момент я поняла, что Егор все еще думает, что у меня с Тимом что- то было.. Наверное я должна рассказать ему все, прямо сейчас.

- Егор..

- уже поздно, у меня с утра самолет. Так что если ты не против я бы остался здесь – на диване. Я надеюсь я не буду тебе мешать.

- ты можешь выбрать любую комнату, где тебе будет удобно. – снова сдерживая комок обиды произнесла я.

- спасибо, думаю диван меня вполне устроит.

- тогда я принесу тебе подушку и одеяло.

Я встала с дивана и в полумраке стала подниматься по лестнице слегка прикусывая губы, понимая что наверняка зря рассказала ему все о своей не удавшейся любви, тем более что и без этого между нами висела неловкость.

Я открыла шкаф в своей комнате и достала от туда большой плед и подушку. Снова спустилась вниз, как раз в тот момент когда Егор уже скинул с себя свой пиджак и галстук и расстегнул рубашку. Он повернулся ко мне и если бы не полумрак комнаты, он наверняка заметил бы мои красные щеки. Его тело было безумно соблазнительным, особенно сейчас, когда во мне было не много вина и дикая тоска по этому мужчине.. В голове легко и быстро пробежались картинки нашей последней ночи и я просто не могла не закусить губу.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя