Глава 22. И я нарушу все правила, чтобы мною ничто не правило...
Я стояла на балконе, крепко сжимая перила своими руками. Клип был снять великолепно, о а эти постельный сцены, где девушка снова смогла во всей красе показать свою фигуру. Я не понимала, что со мной, но мне безумно захотелось уйти. Буд-то я посмотрела то, что не должна. Буд-то это не предназначалось мне. Мне стало грязно, захотелось помыться и скрыться от посторонних глаз. Ели вытерпев это видео до конца, я снова схватилась за бокал, обнаружив, что он пуст. Только не это.
Я посмотрела на Тимура, который продолжал аплодировать вместе со всеми.
- я сейчас... – сказала я парню и не дожидаясь ответа, я поспешила спуститься вниз. Если я сейчас не выпью то просто впаду в не понятное состояние, а так как ничего подобного со мной еще не было, я понятия не имею, как вытащить себя из этого дерьма, кроме как выпить еще.
Я подошла к бармену и сделала свой заказ. В этот момент я почувствовала, как кто- то снова обнимает меня.
- Пойдем, я хочу с тобой поговорить.
Властная рука крепко сжала мою и я как безвольная кукла последовала в какой то коридор за Тимуром. Не долго думая он открыл первую попавшуюся дверь и мы вошли в темное помещение. Он резко прижал меня к стене, так что я не успела даже пикнуть.
- ты сможешь сделать со мной все что захочешь, но я просто не хочу больше откладывать это на потом. – и в этот момент парень резко притянул меня к себе и я почувствовала мягкие и нежные губы на своих.
От выпитого алкоголя моя реакция притупилась и только когда я уже сообразила, что на самом деле происходит, попыталась отстраниться от Тимура.
- прости, Яна. Я не знаю, что на меня нашло. Ты как магнит для меня. Ты восхищаешь меня. Своим умом, красотой, грацией. Перед тобой просто невозможно устоять.
- Тимур я... я лучше пойду. – в этот момент я нащупала под своей рукой дверную ручку и ринулась прочь из помещения. Нет, нет, нет. Я больше не должна здесь оставаться. Я постаралась не оборачиваться и затеряться среди людей. Я быстро направилась к выходу, на ходу исча в сумке телефон чтобы незамедлительно вызвать такси. Я не скажу, что поцелуй так уж сильно не понравился мне, но целовать в ответ человека, к которому ты не испытываешь чувств я не могла, да и в совокупности моего состояния, это был не самый лучший момент для поцелуя. Я снова почувствовала себя грязной и захотелось помыться. На мою удачу, у дверей собралось много свободных машин такси и даже не медля не секунды я прыгнула в первое попавшееся и указала свой адрес. Я знала наверняка, что Тимур будет звонить мне и искать, поэтому тут же отключила свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...