Глава 27. Иди ко мне...
- я очень по тебе скучал.. – когда я наконец, то оторвалась от парня и он взяв мою сумку и приобняв меня потянул в сторону машины.
- Егор, я хотела извиниться перед тобой. Я не знаю, что на меня нашло тогда. Наверное, - я слегка замялась, - я просто очень боюсь тебя потерять.. – я не знаю откуда во мне открылась такая откровенность, но я почувствовала необходимость сказать ему это именно сейчас.
- все хорошо, сейчас же я здесь.
В машине чувствовалось наше напряжение. Я смотрела как его руки аккуратно крутят руль и просто утопала. Я четко понимала, что не хочу и не могу его отпускать. За этот казалось бы короткий миг, что мы были вместе я почувствовала безумную тягу и теплоту к этому человеку, от чего истома разлилась по телу и я заерзала по сидению, вдруг почувствовав его руку на своем колене.
- ммм. – легкий стон напряжения вырвался из меня и я увидела, как Егор нервно сглотнул.
- тебя домой? – наконец то он разрезал тишину.
- да, ко мне ближе. – я посмотрела на парня, а его рука медленно поползла вверх. Я почувствовала, как дикое желание расползлось по всему телу и я безумно хочу быстрее оказаться с ним наедине. Дорога казалось мне вечностью.. Я старалась делать вид, что действия Егора не производят на меня должного эффекта, но тщетно. Наконец мы доехали до моего двора и он остановил автомобиль.
- тебе помочь с сумкой? – лукаво спросил он.
- да, было бы не плохо. – мой голос слегка охрип и я уже не медлила с ответом.
Как назло мои руки тряслись и я никак не могла попасть в замочную скважину ключом. Он стоял напротив меня, подбирая подъездную стену, от чего мое сердце периодически делало лишний удар. В какой то момент ему просто надоело смотреть на мои жалкие мучения.
- дай сюда. – он перехватил мою руку, от чего по телу побежал рой мурашек. Ключ с первого раза попал в скважину и дверь открылась. Не успела я ничего осознать, как парень втянул меня внутрь и прижав спиной к стене коридора тут же впился в мои губы с неистовым желанием. На этот раз я отключила свои сомнения и просто отдалась моменту.
В какой то момент я поняла, что в коридоре стало светло.. Я зажмурилась и почувствовала, что Егор резко разорвал наш поцелуй и отстранился от меня. Я открыла глаза и поняла насколько абсурдной была данная ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...