Глава 50. Просто доверься мне..

56 4 0
                                    

Я летела вниз и кажется даже забыла какое огромное количество ступенек на этой лестнице мне пришлось преодолеть. Егор расслабленно сидел на диване, но увидев, что я несусь вниз с бешенной скоростью тут же встал и буквально поймал меня, потому что по закону подлости на предпоследней ступеньке я споткнулась и полетела вниз.

- Яна, да ты чего несешься как угорелая... - парень в недоумении посмотрел на меня.

Я перевела дыхание и поняла, что рассказать ему все сейчас я просто не смогу..

- Егор, пожалуйста, давай переночуем в отеле. - все что смогла выпалить из себя я..

- ну хорошо, тебе нужно собрать какие - то вещи?

- нет, мы можем поехать прямо сейчас. - и взяв парня за руку я потянула его к двери.

Егор никак не мог понять почему я вся трясусь и почему мы ждем такси прямо на улице, но я лишь молчала и сильнее прижималась к нему, всем своим нутром ощущая опасность.

Только когда дверь нашего номера плотно закрылась за парнем, а он снял очки, я поняла всю нелепость и странность ситуации. Ведь наверняка девушка, которая нас оформляла не сможет удержать язык за зубами, о том, что Егор Крид снял номер с какой то непонятной девушкой. А ведь выглядела я сейчас правда не лучшим образом.

- может ты наконец - то расскажешь мне, по какой причине мы так стремительно сбежали, потому что теперь я точно не поверю что тебе просто захотелось сменить обстановку.

В ответ я лишь подняла на него свои испуганные глаза, все еще сжимая в одной руке фотографию.

- Яна, ты должна мне доверять. Ты ведь знаешь, что я поддержу тебя в любой ситуации.. - Егор сел на корточки возле меня и положил свои теплые ладони мне на колени, смотря прямо в глаза.

- Егор, все слишком странно и если я расскажу тебе все это, то мне кажется ты сочтешь меня сумасшедшей. - я все еще не могла восстановить дыхание, поэтому со стороны я действительно выглядела как неуровнавешанная истеричка.

- тогда у меня есть предложение получше.

Не долго думая парень снял с себя толстовку, а затем и майку.

- Егор.. - я недовольно потянула, потому что осознавала, что совершенно не настроена на то, что он имеет ввиду.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя