Глава 10. Когда прощаются с прошлым

148 5 2
                                    


Глава 10. Когда прощаются с прошлым...

Вика сидела со мной еще очень долго, но когда она ушла, я снова почувствовала одиночество, которое колотило меня изнутри. Не долго думаю я собралась и решила пойти туда, где меня поймут, где мою боль наверняка разделят также. Я отправилась к родителям Кирилла.

Анна сидела в комнате пересматривая его детские фотографии. Я зашла в дом, но она словно и не заметила меня.

- Анна. – я назвала женщину по имени. Она подняла на меня свои безжизненные глаза. Казалось она постарела на десяток лет. Сидя в черном платье и обложившись множеством альбомов, она пригласила сесть меня рядом.

Женщина снова и снова перелистывала страницы, пока наконец то из нее не вырвался тяжелый выдох и наконец то она стала говорить.

- Я не верю что его нет. Даже эта экспертиза. Я не верю, что мое мальчика больше нет. Он всегда был так осторожен за рулем и что?

- Виктор говорил с экспертами? У них есть хоть какая то версия почему машина загорелась? – я постаралась поддержать разговор.

- не знаю. Он уже сутки сидит в кабинете и не выходит. Я боюсь его беспокоить. Всем занимается он.

- понятно. – я тяжело вздохнула. Рассматривая очередную фотографию на которой я и Кир. Это его день рождение. 14 лет. Я хорошо помню тот день. Его родители закатили шумную вечеринку. И вот он стоит посреди зала с кучей шаров и улыбкой до ушей.

На самом деле, именно в тот момент, когда я поняла, что его не стало я могла бы его простить. Я четко поняла, что скорей всего прошло бы время и я смогла бы заглушить боль этой обиды, но вот только нужно ли было это ему? И вообще зачем ему нужны были наши отношения, если как он утверждал на него давили родители. Я не знала. А спросить уже было не у кого...

- Ян, расскажи мне из – за чего вы поругались. – женщина завела разговор, который я хотела затрагивать меньше всего.

- Я не думаю, что сейчас уже есть какая то разница. К сожалению ничего не исправить.

- Пойдем выпьем чаю и ты расскажешь, что у тебя на душе.

Женщина разлила по кружкам ароматный напиток и села напротив меня.

- ты поехала в офис и там вы поругались? Все из-за того вечера? Или из-за предложения? Он наверняка сделал бы его тебе.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя