Глава 5. Сегодня...

177 5 9
                                    


Глава 5. Сегодня...

- Кирилл, я хочу поехать домой. Я устала. – я отстранилась от парня и осмотрела взглядом банкетный зал.

- хорошо, малышка. Ты простишь меня, но я не смогу поехать с тобой. Наша компания только что выбрала нового президента и мне просто необходимо еще остаться здесь и поговорить со многими нашими партнерами.

- конечно, я понимаю. – мое сердце слегка растаяло и поцеловав своего парня в щеку я поспешила на улицу к своей машине.

В салоне тихо играла музыка, а я начинала задумываться над словами Кирилла. Может и вправду не стоит делать это так при людно?

Я припарковала машину и зашла в дом. Как же здесь хорошо и уютно. Я сняла туфли и отодвинула их в сторону. Пройдя на кухню я вытащила запрятанную на ''черный день'' холодную баночку колы. Я знала, что этот напиток вредит здоровью и фигуре, но иногда просто не могла удержаться. Это была моя слабость. Я поднялась в гардеробную и наконец то стянула с себя платье. Только зря переживала и нервничала, ведь главного события, которого я ожидала, так и не случилось. Что касается президентства то конечно этот пост по праву могли занять только два человека, либо я, либо Кирилл. Но изначально было решено, что Кирилл будет лучше смотреться на этом посту. Во-первых он старше, у него уже имеется опыт, а я только закончила институт, хоть все это время и работала на фирме, проходя практику. Тем более меня устраивала моя должность. Реклама это было мое. Я чувствовала в себе потенциал более творческого человека.

................................................

Мое утро началось как обычно с кружки темного кофе, которые я уже пила в своем кабинете. Дверь распахнулась и ко мне влетела Вика.

- ты вчера просто молниеносно исчезла, подруга. Так разве можно? – девушка схватила мою чашку с кофе и отпила.

- ээээ, это мое. Алина, принеси нам пожалуйста еще кофе. – ласково проговорила я своей секретарше.

- Итак я жду объяснений. – Виктория приземлилась на не большой кожаный диван.

- думаю, эти объяснения тебе стоит просить вовсе не у меня.

- я надеялась, что когда эта пафосная речь благодарности закончиться он сделает наконец то то, что уже должен был сделать года 2 назад.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя