Глава 47. Возвращение?
Мы еще долго обсуждали с Викой как же правильнее поступить с долей в бизнесе и с домом и так засиделись, что подруге уже позвонил встревоженный Олег. Поэтому быстро расплатившись мы погрузились в машину и Вика повезла меня домой.
- ну я надеюсь ты не собираешься вернуться в Москву прямо сегодня. Потому что на завтра Олег организовал что-то грандиозное и я хотела бы чтобы ты была. Конечно классно было бы чтобы вместе с Егором, но я так понимаю ему сейчас не до того.
- мдаа, к сожалению так. Он уже должен быть давно в Москве и почему то не звонит.- с грустью подметила я.
- волнуешься? Все еще думаешь, что для него это игра?
- не знаю, Вик. Я доверяю ему и больше не хочу накручивать себя. Если не звонит значит занят.
- я тоже так думаю. - подруга одобряюще кивнула.
Я открыла дверь в дом и в этот момент меня обуял страх. Кто-то схватил меня за талию и буквально впихнул во внутрь. Я уже хотела была закричать, но почувствовала как меня резко развернули и чьи то губы впились в мои. Ужас и наслаждение переплетались во мне и на секунду мне показалось, что это сон, но тут на ухо я услышала родной и любимый голос.
- не бойся малышка, это я. - и теперь я не задумываясь предалась наслаждению.
Когда мне хватило сил наконец- то разорвать поцелуй, в полумраке я увидела родные до боли глаза и все еще не могла поверить в происходящие.
- Егор, ты что совсем псих? - я оттолкнула парня и включила свет в коридоре. Парень поморщился, а затем поднял с комода букет.
- Я просто хотела сделать сюрприз. - он улыбнулся и вновь попытался приблизиться ко мне.
- да я чуть инфаркт не получила от таких сюрпризов, и вообще как ты тут оказался? ты же должен быть в Москве.
- знаешь, мне кажется ты не очень то рада, что я здесь, я пожалуй пойду. - с лица парня спала улыбка и я снова почувствовала себя не ловко.
- Егор, стой, стой, прости. - я подбежала к парню и увидела на его лице победную улыбку.
- то то же. - парень поцеловал меня в щеку, а я вцепилась в огромный букет.
Оставшийся вечер мы провели спокойно и уже без сюрпризов. Егор рассказал, что отпросился у Тима на пару дней и теперь мы сможем провести их вместе. Я в свою очередь выложила ему план о продаже доли и дома, а также о предложении Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
RomanceЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...