Глава 65. Сегодня я хочу напиться за твою любовь..

47 2 0
                                    

Глава 65. Сегодня я хочу напиться за твою любовь...

- Я тебе еще раз говорю, что не позволю говорить о Яне в таком тоне. - я процедил эту фразу парню прямо в лицо.

- Я вам случаем не помешаю? - за спиной раздался до боли знакомый мне голос. Я отпустил Тима и повернулся.

- Нет, милая проходи. - Тим тут же расплылся в улыбке, а я стоял в полном недоумении, ведь в дверях появилась Настя. Та самая девушка у которой жила Яна в Москве.

- Я не знал, что вы знакомы. - с удивлением я посмотрел на девушку.

- Ты много что упустил, пока бегал не известно за кем. - Тим снова зло посмотрел на меня, а Настя уже подошла к парню и поцеловав его в щеку, села к нему на колени. Видимо я действительно был далек от реальности все эти недели, если уже даже Тим нашел себе утешение в объятиях Насти, а ведь я думал, он хочет вернуть семью.

- Кстати, может быть ты знаешь где Яна? - я тут же не упуская возможности обратился к девушке.

- Я хотела задать бы тебе тот же вопрос. После того, как моя подруга связалась с тобой Крид, она совершенно пропала из моего поля зрения, поэтому я понятия не имею где она сейчас и с кем. - Настя насупила губы.

- Думаю тебе лучше стоит приступить к работе. У тебя срок до завтрашнего вечера. Ты обещал нам с Пашу показать песни. И мы будем их ждать завтра на студии, поэтому советую незамедлительно начать работать.

Посчитав, что на сегодня пререканий и сюрпризов достаточно, я молча вышел из кабинета. Идти на студию мне совсем не хотелось, ведь я не мог собрать не одной мысли в кучу, продолжая думать о Яне.


Я сидела в офисе и занималась обычной рутиной, хотя мои мысли были далеки от того, что я читала в контрактах. Алена то и дело заносила мне все новые бумаги и пыталась посвятить меня в курс последних событий. С тоской я вспомнила о Вике и то как рассталась со своей подругой. На душе заскребли кошки, ведь в своих подозрениях я действительно слепо обвиняла всех, даже не подумав о чувствах девушки. Дурацкая гордость не позволила мне взять телефон и позвонить ей, вместо этого я методично удаляла пропущенные от Егора. Если я сейчас сниму трубку, я просто не выдержу, я сломаюсь, а Анна только этого и ждет. Чтобы я сломалась, сдалась и отдала ей холдинг, но этого не будет. Отработав весь день в офисе и отпустив Алену около 5, я смутно поняла, что ехать мне совершенно некуда. Мой дом сгорел, номер в отеле был снят до сегодня и скорей всего Егор уже выехал из него, а если и нет, я не хотела бы пересекаться с ним. Я понимала, что поступаю крайне глупо оставшись без единственной поддержки, которая у меня была, но втягивать его сейчас в свои проблемы я просто не имела право. Сейчас ему важнее закончит альбом и двигаться к своей мечте, а буду только мешать. Теперь пришло время мне пойти в самостоятельно плавание. Одно в кабинете президента компании осталось неизменным - тайник с алкоголем все еще был на своей месте. И подойдя к дверце и взяв от туда бутылку с коньякам и бокал, я вспомнила, как мы с Кириллом пили шампанское здесь и смотрел на город. Тогда мне казалось, что ничего плохого, кроме того, что уже случилось быть просто не может. Я не успела налить себе бокал, как рабочий телефон на столе ожил. Я сняла трубку и услышала встревоженный голос охранника.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя