Глава 35. Давай расставим все точки...

76 3 1
                                    

Глава 35. Давай расставим все точки...

Всю дорогу Егор держал свою ладонь на моих ногах и от этого дорога казалось мне безумно утомительной, а тело уже начинало изнывать от желания прикоснуться к нему. Наконец то мы приехали и я потянулась к повязке.

- эй, эй, эй. Не так быстро.. – Егор остановил меня.

- ну мы ведь уже приехали. – заныла я.

- это не значит, что я разрешу снять тебе повязку.

Я опустила руки, а парень издал смешок признавая свою победу. Я слышала, как Егор вышел из машины и буквально через несколько секунд, открыла моя. Я почувствовала холод, от чего пришлось быстро шарить руками в поисках пальто и сильнее укутаться в него. Егор коснулся моей руки и мне пришлось полностью доверится ему. Аккуратно придерживая меня за талию он куда-то меня повел. Я не слышала не шум машин, не посторонних звуков и слегка недоумевала..

Мы зашли куда-то, а затем я услышала щелчок и мои каблуки коснулись металлического пола. Наверное это лифт. Промелькнуло в моей голове.

- Егор, долго еще? – не выдержав этой тишины, я решила хоть что-то выяснить.

- потерпи. – и его руки сильнее прижали меня к нему. Я почувствовала тепло его тела и волнение само собой ушло.

Снова щелчок и мы снова идем прямо. Я совершенно дезориентирована в пространстве и времени. Даже не могу представить где мы, и сколько времени я уже нахожусь с завязанными глазами.

Наконец то я услышала звук ключа в замке и мы зашли внутрь. Егор отпустил меня и я услышала звук закрывающейся двери. Видимо мы на месте.

- теперь я могу это снять? – я демонстративно указала пальцем на повязку.

- нет... – в этот момент я почувствовала как моя спина плотно прижата к телу Егора. А его волшебный голос уже был в миллиметре от меня. Его язык слегка прошелся по мочке моего уха, от чего внутри живота начало появляется желание. Он аккуратно снял с моих плеч пальто и откинул куда-то в сторону. Сейчас я стояла словно маленький зверек загнанный в угол и даже не могла пошевелиться. Он полностью владел ситуацией, и ведь если бы мне это не нравилось я бы могла быстро избавиться от повязки, но я хотела продолжения, я жаждала знать что еще он придумал.

Он аккуратно провел языком по моей шее, все еще находясь за моей спиной, а затем аккуратно оставил не сколько поцелуев, спускаясь к ключице. Я почувствовала как аккуратно его пальцы опускают мою молнию вниз, тем самым снимая с меня платье.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя