Глава 48. С Днем Рождения, Вика!

61 4 0
                                    


Глава 48. С Днем Рождения, Вика!
- Яна, ты чего? - Егор смотрел на меня и не понимал, что вызвало мою бурную реакцию.
- Боже, Егор, ты напугал меня. ты так без шумно спустился. - я все еще тяжело дышала, плохо соображая что только что произошло.
- прости, малышка, я не хотел тебя напугать. просто я проснулся и понял, что тебя нет рядом, поэтому спустился.
- я пошла вниз попить воды, а потом заметила, что здесь не хватает одной фотографии. - я снова подошла к камину и показала Егору пустую рамку.
- ну может ты куда-то ее переложила. не стоит так переживать, Яна, пойдем отдыхать.
я поставила стакан с водой на стол и Егор прижав меня к себе за талию снова повел меня наверх, в спальню. Парень аккуратно обнял меня одной рукой и тихо засопел, вот только мне уже было не уснуть. я в тысячный раз прокручивала у себя в голове, куда же могло деться фото, но ничего дельного в голову так и не пришло. наконец устав мучать себя этими размышлениями я щелкнула по дисплею телефона и поняла, что уже 8. Стараясь не разбудить Егора, я убрала его руку со своей талии и отправилась на кухню, чтобы сварить кофе. Сегодня у моей лучшей подруги день рождение, а я так и не придумала, что же ей подарить.
Может стоит спросить у Олега.. Я включила компьютер надеясь натолкнуться в интернете хоть на какую-то идею для подарка и заметила новое письмо на почте. Помимо всего Вика разослала и официальные приглашения на свой праздник и какого же было мое удивление, когда я прочла что это не просто бал, а бал маскарад. Помимо подарка теперь еще нам придётся и покупать маски, хотя с другой стороны, это даже лучше. Егору будет спокойнее и маска скроет его от назойливых глаз.
я проснулся около 10 часов и потянулся. Я снова был в постели один. Я надеюсь, что Яне все же удалось заснуть, я действительно не хотел пугать девушку, это вышло случайно.
Думаю, что последние события и ее мысли об отказе доли в фирме и продаже дома просто загнали ее в тупик. Надеюсь хотя бы сегодня у нас будет возможность расслабиться и она почувствует себя раскованнее. Я встал с кровати и застегнув на себе брюки, спустился вниз.
- доброе утро. - Яна сидела на диване, держа компьютер на коленях и судорожно перепрыгивала со страницы, на страницу.
- доброе. - девушка улыбнулась увидев меня.
- и что ты там такое ищешь?
- Вика видимо забыла упомянуть, что ее день рождение это маскарад.
- ого, это уже интересно. я буду Дракулой. - я обнажил свою белую улыбку и потянулся к Яниной шее.
- Егорр.. - девушка пыталась злиться, но не смогла сдержать улыбку. - нам нужно купить маски и какой-то подарок для Вики. Я уже голову сломала, что ей подарить.
- милая, в любое время года драгоценные камни и украшения придутся по нраву любой девушки. Ты так не думаешь?
- хмм. наверное это лучший вариант из всех. - было видно, что Яна перестала нервничать.
- у меня есть один хороший ювелирный магазин на примете, так что как только мы вкусно позавтракаем, то сможем отправиться туда.
- хорошо, что ты хочешь на завтрак. - Яна отложила ноутбук и поднялась с дивана.
- думаю тебя мне будет достаточно. - девушка села ко мне на колени и я страстно впился в нее поцелуем. такое утро мне нравиться больше всего.
После того, как мы все же позавтракали, Егор вызвал такси и мы отправились в магазин о котором он говорил. Параллельно мы продумывали где можно было бы приобрести маски для сегодняшнего вечера и новый костюм для Егора, так как его чемодан улетел вместо него в Москву.
Мы зашли в какой-то ювелирный магазин и увидев Егора девушка улыбнулась и спокойно предложила свою помощь в выборе ювелирного подарка. Для Вики мы выбрали прекрасный браслет с изумрудами, цену которого Егор тщательно от меня скрыл.
- Ты не боишься, что эта девушка подумает, что браслет для меня или стуканет журналистам, что Егор Крид посетил ювелирный магазин в Питере? - когда мы сели в такси поинтересовалась я.
- совсем нет. этот ювелирный от одной из фабрик, хозяином которого является знакомый Тима. Поэтому и в Питере и в Москве мы частенько покупаем украшения у них.
- для своих бесконечных барышень. - я закатила глаза, а Егор лишь улыбнулся.
- мне нужна лишь одна. Самая прекрасная на свете девушка. - парень запечатлел на моих губах легкий поцелуй и я как дурочка сразу растаяла.

Дальше дело стало за костюмами и масками, но и тут все проблемы решил Егор. Сегодня он удивляла меня все снова и снова. Мы поехали в какой-то частный дом на окраине Питера, где как я поняла работал довольно хороший портной и дизайнер, но не смотря на то, что я знала многих хороших дизайнеров в Питере, о нем я никогда не слышала. Внутри дома действительно находился элитный цех по пошиву нарядов самых разных моделей. И когда Егор приветствовал своего знакомого, мой взор упал на целую кучу потрясающих украшений, среди которых были и маски.

- вижу твоя спутница обладает прекрасный вкусом и истинным чувством красоты. - мужчина лет 50 с красиво уложенными седыми волосами подошел ко мне и протянул руку в жесте знакомства.

- Яна. - робко улыбнулась я протянув мужчине руку, которую он поцеловал.

- Игорь Алексеевич, но для Вас милая дама, можно просто Игорь. - мужчина был одет с иголочки и пах дорогим парфюмом, впрочем в этом и не было сомнений. - и что вам приглянулась милая Яна? - поинтересовался мужчина.

- у нас сегодня приглашение на маскарад, поэтому я думал забрать не только тот костюм, но и подобрать что-то для вечера. - добавил Егор, подходя к нам.

- тогда для такого случая у меня есть что вам предложить, друзья мои. - Игорь Алексеевич загадочно улыбнулся и пригласил нас пройти за ним.

Уже примерно за 15 минут до заявленного начала мероприятия мы с Егором прибыли на назначенное место и надо сказать если все это мероприятие организовывал Олег, то он действительно хорошо постарался. Я почему то чувствовала себя очень взволнованной и теребя в руках бант от идеально упакованной коробочки с подарком для Вики не могла восстановить дыхание. Егор сидел рядом и вдруг его рука взяла мою и тепло его ладони, надежность и спокойствие передалось мне. Он выглядел идеально. Черный костюм и такого же цвета маска делала из него загадочного и богатого миллионера. Для меня же Игорь подобрал прекрасное черное платье, которое при ходьбе меняло цвет на серебренный и тоже темную маску. Из такси мы вышли в полном всеоружии и я рассчитывала, что этот вечер будет одним из самых незабываемых проведенных вместе для нас, кто знал, что я даже не знала на сколько...

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя