Глава 15. Кто знает, где найдешь? где потеряешь?
После того, как Тимур уехал до закрытия магазина оставалось еще пару часов. Я чувствовала себя разбитой, но все равно старалась улыбаться и помогать всем клиентам, которые заходили к нам. Оксана была молчаливой и изредка кидала на меня взгляды ничего не говоря. Меня это не много напрягало, и стало казаться, что я действительно близка к провалу.
Самое приятно это то, что Максим действительно поддержал меня и это было приятно.
Наконец то рабочий день подошел к концу и закрыв магазин, я уже направилась в сторону своего дома, кинув Максиму ''до завтра'', но он взял меня за локоть.
- Яна, я понимаю был сложный день, но может ты была бы не против выпить со мной кофе? – парень посмотрел своими голубыми глазами прямо на меня и напоминал мне кота из Шрека, а в моей голове промелькнуло лишь ''о нет, только не это''.
- Макс, прости я действительно безумно устала и боюсь у меня даже нет сил поддерживать беседу. – я постаралась, чтобы мои слова прозвучали, как можно мягче и улыбнулась парню.
- ну хорошо, может тогда в другой раз? – я слышала надежду в его голосе.
- может в другой. – выдыхая произнесла я.
Парень еще раз одарил меня тоскливым взглядом и отпустил мою руку. Только этого мне сейчас не хватало... Я действительно не собиралась заводить отношения сейчас. Мое сердце все еще ныло и тосковало по человеку, который сделал мне больно. По человеку, которого уже нет среди живых, но узы, которые нас связывали живи и еще периодически ноют в моем сердце. Я стараюсь открыть себя для новой жизни, вдыхать по новому и впитывать в себя другую жизнь, но полностью перестроиться мне так и не удается. Пока еще не найден тот рычаг, который смог бы полностью меня переключить, поэтому единственная моя цель была погрузиться в работу и сделать все, чтобы удержаться на этом месте...
....................................................
- я дома. – крикнула я из коридора, медленно разуваясь.
- я тоже и у меня для тебя две новости. – Настин голос послышался из спальни.
- надеюсь хорошие.
- проходи и сама все увидишь.
Я медленно поплелась в сторону ее комнаты и проходя мимо гостиной просто ахнула. На столе стоял огромный букет нежно розовых роз. Я просто застыла. Даже примерно подсчитать их количество казалось для меня не реальным. Цветы одаривали своим ароматом всю гостиную и я не выдержала и подошла ближе, чтобы вдохнуть их запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я открою глаза... 16+
عاطفيةЯ никогда не думала, что столько всего может произойти в моей жизни, когда я открою глаза...