Глава 4. Тогда...

170 4 3
                                    




Глава 4. Тогда..

Следующее мое пробуждение было от тихой вибрации будильника. Я аккуратно убрала теплую мужскую руку, которая покоилась на моей талии и вылезла из постели. Еще раз посмотрев на свою постель я не могла поверить, что провела ночь с парнем в которого так сильно была влюблена все это время и он ответил мне взаимностью. Я улыбнулась своим мыслям и чтобы не будить Кирилла взяла вещи и решила принять душ на первом этаже.

Я быстро позавтракала и еще раз бегло прошлась по тому, что успела выучить вчера. Черт, мне кажется, что мои мысли совершенно не об экзамене. Надеюсь это мне не помешает.

.......................

Я вышла из кабинета держа в руках зачетку с заветным ''отлично''. Как и сказал Кирилл мне повезло и я смогла прошмыгнуть в первую пятерку студентов. Я вытащила билет который знала на половину, а вторую удалось списать. Нужно обязательно обрадовать его, когда вернусь домой. Тем более, что сегодня возвращаются Анна и Виктор.

Я спускалась по ступенькам института окрыленная и вдохновленная, когда увидела знакомый силуэт. Парень стоял спиной, но мне хватило и секунды чтобы узнать эти плечи, эти руки, которые вчера так ловко обладали моим телом. Напротив парня стояла девушка – брюнетка. Он слегка при обнимал ее за талию и что-то шептал на ухо. Девушка заливалась смехом и аккуратно водила своими пальчикам по его лицу. Нет, не ужели все что было этой ночью совершенно для него не значит. Я была разбита. Самое ужасное, что мой путь так или иначе должен был пролегать мимо них. Я собралась с силами. ''А что ты хотела Яна? Для него ты всегда останешься просто несчастной сироткой, которой подобрали родители. Ты думала он реально заметит в тебе девушку?'' Мое самолюбие и внутренний голос пытались уколоть меня как можно больнее. Я быстро проскользнула мимо них, как раз в тот момент, когда брюнетка казалось хотела перейти к решительным действиям.

- Яна. – я услышала до боли родной голос. Этот голос еще сегодня ночью говорил мне сладкие речи, а теперь...

Я еще больше ускорила темп. Словно пуля я вылетела из института и преодолевая ступеньку за ступенькой неслась к автобусной остановке.

- Яна, подожди... – я слышала его шаги, не так далеко за моей спиной и от этого бросало в дрожь. Я не хочу смотреть ему в глаза, не хочу видеть его. Это сожаление, извинение за то, что он сделал и это было ошибкой. Нет, я не хочу больше страдать из- за тебя Смирнов. На мою удачу автобус отходивший от остановки еще не успел закрыть свои двери и буквально влетев в него, водитель закрыл доступ. Я села на самое дальнее сидение и забилась в угол, все еще слыша выкрики своего имени.

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя