Фанфик по Гарри Поттеру.
Пэйринг: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-21
Жанры: Ангст, Повседневность, Даркфик, Hurt/comfort, Любовь/Ненависть
Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Групповой секс, Гуро, Элементы фемслэша, Смерть второстепенного героя
Размер: планируется Макси
Статус: в процессе
Примечания автора: "Чем упорней она сопротивляется, тем сильнее меня к ней влечет" (с.) Пауло Коэльо.Описание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка.
- Вдохновение, - неожиданно впервые за этот день улыбнувшись, также тихо ответила Гермиона. Она не отводила взгляда от его серых глаз, в отражении которых сейчас играли языки пламени. Их губы нежно соприкасались, как и их переплетённые обнажённые тела. Было в этом моменте что-то красивое, феерическое.
- Так вдохнови меня!Группа фанфика вк: https://vk.com/marionetkaaristocrat
__________________________________________________________________________Глава 1. Последняя надежда на спасение
Она бежала по замку, не разбирая дороги. Только бы оторваться, только бы сбежать! Она не обращала внимания ни на возгласы возмущенных былых представителей чистокровного семейства с многовековых гобеленов, ни на вещицы, являющиеся частью интерьера коридоров и их украшением, что попались ей на пути и её стараниями были повалены на пол. Для неё существовала только дорога. Не имело значения, где закончится её путь, куда он в итоге приведет. Куда угодно, только бы успеть спрятаться! Она слышала за спиной, вдали, голоса домовых эльфов и Пожирателей Смерти, которые преследовали её, но не прислушивалась к ним. Перед глазами стояли лишь многочисленные коридоры. Эти чёртовы сменявшиеся один другим коридоры... Сколько же их в этом самим дьяволом проклятом замке?!
– Скорее! – послышался мужской голос позади, совсем близко. Всхлипнув, она открыла первую дверь, что попалась ей на пути и привлекла к себе внимание, и вбежала внутрь комнаты. Захлопнув её и обернувшись, прижавшись при этом к двери спиной, пленница замерла на месте. Она оказалась в спальне её бывшего однокурсника Драко Малфоя. Сам хозяин комнаты лежал на кровати на животе, уткнувшись лицом в подушку. Однако, услышав стук двери, он проснулся и повернул голову, его взгляд обратился к незваной гостье. Заспанные серые глаза встретились с карими глазами Гермионы Грейнджер, в которых отчётливо читалась мольба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка аристократа
FanfictionОписание: - Знаешь, какая для меня самая сильная эмоция? - такой тихий, немного возбуждённый темой беседы, нетипичный для него голос. В глазах горел нескрываемый интерес, а на губах играла лёгкая улыбка. - Вдохновение, - неожиданно впервые за этот...