Глава 1. Дождь.

94.1K 2.2K 365
                                    

Лафайет, штат Луизиана, США наши дни. 

Окна палаты заливает дождем, и я, наблюдая как капли стремительно стекают по стеклу, стараюсь не слышать что говорит мне женщина, в чьей палате я нахожусь.

- Ты меня слышишь? - доносится до моих ушей и я решаю перевести свой взгляд на ее бледное лицо.

- Что? 

- Ты многое не знаешь, Адам, - тихо говорит она садясь на кровать. - Ты винишь во всем меня, но почему же приходишь ко мне почти каждую ночь?

- Я всегда держу врагов рядом с собой, - отвечаю ей и на ее лице появляется легкая улыбка.

Какого черта?!

Сарра поправляет свою больничную пижаму и убирает лохматую прядь за ухо. Для своих лет она хорошо выглядит: подтянутая стройная фигурка, красивое личико, зеленые глаза...  Если бы не ее собственная глупость, она  смогла бы найти себе богатенького мужичка, который обеспечил ее с  дочерью, и не рушила бы мою семью.Но нет, надо было припереться в этот город... 

Чёкнутая, ей самое место в психушке, не зря ее забрали.

Сарра продолжает улыбаться, будто читая мои мысли, и только кивает головой.

-Прихожу, чтобы убедиться, что ты получаешь сполна за все что натворила, - выплевываю ей фразу, и меня начинает бесить то, что она не выдает никакой реакции.

-Это не причина.

-А что если я приеду в Лос-Анджелес и найду твою благоверную дочурку? - ухмыляюсь я и Сарра изменяется в лице.

Я начинаю получать удовольствие с каждой секундой ее замешательства, но моя радость куда-то пропадает, когда я вижу как в ее изумрудных глазах накапливаются слезы и она отворачивается.

-Она все что у меня есть!

-Тогда какого хрена ты приперлась в этот город? - огрызаюсь я и она вздрагивает. - Какого хрена бросила ее и приехала сюда?!

По бледным щекам начинают стекать слезы.

Вот только истерики мне тут не хватало, она же сейчас разбудит всех санитаров.

-Ты понятия не имеешь во что ввязываешься, Адам, - ее голос хрипит и она, хватается за голову.

-Тогда объясни мне, - цежу сквозь зубы я, чувствуя, как мои кулаки напрягаются.

Она только качает головой и ложится на кровать, отворачиваясь от меня и сворачивается калачиком. Палату заполняют тихие всхлипы.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя