— Давай, — я устремляю свой взгляд на Эмили, готовую в любую секунду кинуть тарелку на пол, — Рискни.
Мы уставляемся друг на друга, бросая немой вызов. я уже готов среагировать так, чтобы эта девчонка раз и на всегда перестала пытаться меня чем-то напугать. Разбитая тарелка и измазанное милое личико в еде или мир и любовь - выбор за тобой Эмили. И я вижу как она уже решается это сделать, но ее останавливает звук открывающейся входной двери.
Джон.
Вовремя. Пришел бы он позже на минут пять и увидел как я наказываю его дочь. Интересно, как бы он к этому отнесся? Может стоит как-нибудь проверить...
— Адам, ты дома? — голос Джона слышится из прихожей.
— Мы здесь, — спокойно отвечаю ему не отрывая взгляда от взволнованного лица Эмили.
— Мы?
Да, я и твой след молодости, старичок.
На кухне появляется Джон. И с первых секунд его охватывает настоящие удивление вперемешку со счастьем. Эхо позабытой ненависти неприятно щемит сердце, но я все равно рад, что они наконец увиделись.
— Не может быть, — может, если знаешь откуда берутся дети.
Я подхожу к Джону и он заключает меня в свои крепкие объятья. Я замечаю как он заметно нервничает, его руки подрагивают, хлопая меня по спине.
Сейчас будет самый забавный момент.
— Знакомься, Эмили - моя девушка и твоя...
— Дочь, — он не отводит восхищенного взгляда от малышки Грин.
— Ты голоден? — я пытаюсь разрядить образовавшееся волшебство, когда Джон обнимает Эми.
— Нет, я поел по дороге домой. А где Сарра?
Я замечаю немного удивленный взгляд Эмили и сухо отвечаю:
— Она пропала год назад.
Все. Надеюсь, теперь моя карма очистилась. Совесть чиста, и за этим последует мозговой штурм отца, как только мы останемся наедине.
Я сгребаю грязные тарелки в посудомойку, пытаясь не думать о Саре. Мне стоило бы проведать ее, рассказать, что я доделал начатое ей дело. Выслушать о том, что со мной не все потеряно и что сила любви сделала меня человеком.
— Как это произошло? — ладно, лучше будет выслушать ее, чем получить от отца за то что я это от него скрывал. Но сейчас мне уже грозит и то и другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!