— Я не помешал? — отец подоспевает как раз "вовремя".
— Немного, — честно отвечаю Джону, краем глаза смотря, как Эмили поправляет волосы. За одну секунду она успела вылезти из под меня и сесть на другой конец кровати.
— Адам, можно тебя на минутку? — мне уже хочется ответить ему "нет", но взгляд отца непреклонен.
Приходиться выйти из комнаты и приготовиться к словесному выбросу Джона. И мои догадки оказываются верны, когда мы остаёмся наедине. С лица отца тут же сходит дружелюбная улыбка, и появляется взгляд, готовый придушите меня на месте.
— Скажи, когда ты собирался мне сказать? — в голосе Джона слышится сталь, не присущая его снисходительному характеру, сразу вспоминаю свой сложный подростковый период и его нравоучения.
— Все довольно сложно, я не посчитал важным говорить тебе об этом.
— Но ты ведь как-то узнал, что она моя дочь!
— Сарра приезжала в прошлом году, искала тебя, — глаза Джона округляются и он облокачивается спиной о стену, скрещивая руки на груди. — Мама не хотела чтобы ты знал, говорила, что это прошлое лучше не ворошить.
— То есть ты год знал что у меня была дочь, и ничего мне не сказал?! И, более того, врал мне. Эмили - та девушка, что спасла тебя от полиции?
Я понимаю, что эти вопросы больше риторические, и что он и так уже выстроил логическую цепочку, поэтому просто молча смотрю на него. Из добродушного, рассудительного Джона, отец превращается в грозного мужика, его глаза сверкают, как два горящих уголька, ноздри раздуваются от злобы. Моей реакции не хватает, чтобы увернуться или сгруппироваться и в мою печень прилетает смачный удар, от чего меня конкретно пошатывает.
— За то, что хотел сбросить мою дочь с моста, — он наклоняется к моему скрюченному от боли телу.
— Справедливо, — кашляю в ответ я, и пытаюсь улыбнуться, но лицо Джона - непреклонная как маска. — Но есть вещи которые сложно и опасно объяснять, как тебе так и ей. Я не хочу, чтобы с ней что-то случилось, да, вначале она вызывала у меня много недовольств, но сейчас всё по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!