Глава 11. Тень.

49.3K 1.5K 266
                                    

Чиркаю зажигалкой, и она, посылая меня куда подальше, бросается мелкими искрами, разжигая во мне дикое раздражение. Я стою возле окна с сигаретой в зубах и как дебил пытаюсь ее поджечь. И вот когда сотая попытка дает плоды в виде маленькое скромного огонька и я быстро стараюсь зажечь эту белую дрянь, но грёбаный ветер с окна тушит мою последнюю надежду на спокойный перекур.

- Да что б тебя!

Я кидаю зажигалку в окно и спускаюсь на кухню, одаряя Стефани самым холодным и раздраженным взглядом, а она отвечает каменной гримасой. Демонстративно иду на кухню и включаю камфорку, поджигаю сигарету и не спеша иду обратно наверх, слыша за спиной недовольный кашель.

Стерва.

Я подхожу к окну и медленно делаю тяжки, устремляя свой взгляд прямо на дом своего некогда друга. Что-то внутри начинает строить перемены, и мне становится не комфортно каждый раз, когда в голову приходят мысли о том, чтобы помочь семье Грин. Когда я рассказал Сарре о взломе ее дома, она сильно перепугалась, но под действием препаратов так и не могла мне ответить что именно могло пропасть. Ее серое мертвенное лицо искажалось гримасой боли и отчаяния, она трепала себя за волосы в наступающей панике и повторяла лишь одно:

Увези ее из города.

Насильственно или обманом - ей было не важно. Сарра Грин хотела чтобы ее дочь вернулась в беспокойный, но безопасный Лос-Анджелес. Захоронив все попытки вернуться к нормальной жизни, она желала лишь одного: чтобы Эмили держалась подальше от этого города.

Я замираю с сигаретой в руке, когда вижу машину Тома, подъезжающую к дому, и облокачиваюсь локтями о подоконник. Приглядываюсь сильнее, скользя взглядом за решетчатые ворота. Через пару мгновений, когда его машина останавливается в гараже, где мы проводили много времени в детстве, я замечаю знакомую женскую фигуру, и сигарета в моей руке ломается, под сильным давлением пальцев и уголек падает за окно. Напрягаясь всем телом, я сжимаю со всей силой оконную раму, с каждой секундой теряя рассудок от жгучей ненависти и злобы. 

Еще вчера эта сучка краснела при виде меня и хотела того же что и я, а сегодня щеголяет в коротеньком платьице к дому Флиннов. Том грамотно взял ее в оборот, и как всегда поспешил в своих действиях. Большинство его девушек сразу понимали в нем подвох, когда уже на втором свидании  он звал их знакомиться с семьей. Теперь Эмили, как и те девицы, заходит в его дом, окунаясь в мир лжи и лицемерия этой семьи.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя