– Присмири свою шавку, Дилан, иначе я сделаю это за тебя! – по комнате пробегает звон от моего крика.
– Рик находится в городе не из-за вас, Адам.
Я мерю комнату крупными шагами и, то и дело, пинаю мебель, которая попадается мне по пути. Испуганный Майки наблюдает за мной не шевелясь и не возражая, взволнованно поглядывая на разломанным мною стул.
– Сначала он подрезает нас на Дороге, теперь следит за Эмили на парковке, что дальше, Дилан?! Он снова натравит на нас шизанутого?!
– Адам, успокойся, – голос Ортиса становится серьезным и без доли сарказма.
– Я успокоюсь тогда, когда отплачу тебе той же монетой.
Кладу трубку и сажусь на диван, хватаясь руками за голову. По телу пробегают пульсации, дыхание становится тяжелее. Мне трудно перевести дух и избавиться от неуправляемого гнева и злости, но еще сложнее признаться в страхе. Я боюсь, что история повторится вновь. Неужели я снова теряю контроль над ситуацией?
– Адам, – голос Майки немного приводит меня в чувства, – Эмили скоро будет дома.
Парень сидит перед компьютером, наблюдая за красной точкой маячка в телефоне Эмили, и, не переставая, тыкает по клавиатуре, ища в новом окне Рика.
– Очень тебя прошу, следи за Диланом и Риком, и если они появится по близости, обязательно сообщи.
– Хорошо, Адам.
– Спасибо, я в долгу не останусь, обещаю.
Я хлопаю его по плечу и быстро удаляюсь из дома, по пути набрасывая на себя куртку. Кожаная ткань, приятно охлаждает раскаленную гневом кожу, а осенний воздух на улице выветривает из головы остатки злобы. Я вдыхаю полной грудью и тороплюсь к машине. Мой Форд встречает меня приятным рычанием двигателя.
Интересно, что задумал Дилан на этот раз? Неужели у него не осталось ничего святого, чтобы так бесчувственно продолжать разрушать мою жизнь? И его даже не останавливает моя угроза в сторону его близкого. Эта мысль мне не дает покоя. Я мог найти не те рычаги давления.
Мысленный процесс прерывается коротким замыканием в мозге. От гнева, я готов сломать руль, когда, подъезжая к дому, вижу оставленную на дороге машину Эмили. Девушка стоит на другой стороне улицы и разговаривает с матерью Тома.
– Мне очень жаль, что с тобой это произошло, – Элизабет говорит с надрывом в голосе. – Это я во всем виновата, если бы не...
– Конечно виновата! – мне стоит больших усилий чтобы не начать прилюдный скандал. – Ваш сын чуть не убил её в порыве гнева.
– Адам, я должна была поверить тебе раньше, – в ее глазах замирают слезы.
Никогда не видел ее такой жалкой. Она всегда была другой.
– Аманда, твой сын сущий демон! Держи его подальше от людей! Он лжец, вор и убийца, мой сын абсолютно здоров!
– Конечно, должны были, – мысленно разгоняю всплывшие флешбеки из головы. – Вместо того, чтобы ему помочь, вы изолировали его от всех, кто знал про него правду и сделали нас виновными!
– Простите меня!
Слишком поздно, Элизабет.
Я увожу Эмили, ощущая, как она сопротивляется в моих объятьях, и встречаю ее встревоженный взгляд на матери Тома.
Черт возьми, Эми, уж кого, а ее жалеть точно не нужно!
— Что во фразе «иди домой» тебе непонятно? — Эми виновато пускает взгляд и молча следует к дому, а я сажусь в салон ее тачки. — Я сам поставлю машину в гараж.
— Там продукты.
— Я всё заберу.
Будь моя воля, я бы запер её дома до конца жизни. Чёрт возьми, неужели об этом думаю я?!
В моем кармане вибрирует телефон, и я успешно игнорирую очередной звонок Джулии. Сейчас я не в настроение обсуждать предстоящий сюрприз Эмили, мне нужно остыть.
Стефани бросает немного испуганный взгляд, когда я чуть ли не бросаю на стол пакеты с продуктами.
— Разбери, — сухо говорю ей и иду наверх.
Впервые мне хочется рассказать ей в каком дерьме я нахожусь, впервые хочется ткнуть ее носом в то, что она плюет на то, что я делаю ради нее. Она – всё что у меня есть, и потерять её, значит потерять самого себя. Я больше не смогу это пережить снова.
Эмили чуть ли не подпрыгивает на месте, когда я захожу в комнату. Она взволнованно смотрит на меня, нервно покусывая губу, и виновато опускает голову. И чем меньше становится между нами расстояние, тем сильнее Эмили начинает паниковать. В конце концов, она внезапно впивается в мои губы, призывая мой гнев к капитуляции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!