Дорогие читатели! Прежде всего я хочу извиниться перед всеми, кто ждёт продолжение книги и объясниться. Я никуда не пропала, я не спеклась, у меня не пропало вдохновение и я жива. Задержки глав начали происходить после того, как мне предложили опубликовать Демона. Но перед публикацией существует очень щепетильный момент - редакция книги. На протяжении всех этих месяцев задержек я усердно искала хорошего специалиста, который поможет мне привести историю в читабельный вид. Этот процесс стоит не только времени и сил, но и вложения денег. Мне приходилось усердно работать, чтобы дать возможность вам увидеть книгу на своих книжных полках.
Я нашла редактора. В течении месяца Демон полностью обновится, а после нового года начнется процесс типографии. Но перед этим мне нужно знать какой тираж заказывать. Большая просьба отписаться всем желающим в комментариях.
А для тех кто просто ждет продолжение вот график выхода новых глав:
36 глава - 9-10 декабря
37 глава - 12-13 декабря.
38 глава - 15-16 декабря.
Не исключено, что главы будут выходить раньше и чаще. Но пока вот так. Я не могу писать каждый день, потому что мне придется работать над Демоном вместе с редактором.
Книга Devil не является дублированной историей первой части. Развязка истории будет другой. Я не раскрыла историю до конца специально чтобы показать ее с мужской точки зрения.
ADULTER стартует сразу как только выйдет особо важная глава DEVIL. Вы сразу все поймете. Пока я не имею права писать спин-офф, потому что он будет большим спойлером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!