Яркий свет заставляет меня щуриться, и среди солнечных лучей, мне кажется, я замечаю пару карих глаз, излучающих странную и такую знакомую нежность. В этот момент меня будто что-то пихает под бок и я резко открываю глаза, осматриваясь по сторонам.
Дождь перестал нещадно полоскать мою машину, и город поглощает новый солнечный день.
Я так и уснул в машине. Не помню как доехал до парка, и заглушил двигатель, но по моим пропущенным звонкам вспоминаю, что так и не встретился с друзьями, как мы договаривались.
Среди пропущенных от Стива и Алекса я замечаю сообщение от знакомого номера и устало вздыхаю, потирая сонные глаза.
Я это просто так не оставлю, Адам! В девять часов у старого дуба в парке.
Вот же заноза в заднице!
Я смотрю на часы - без пятнадцати девять и откидываюсь в сидении. Из груди вместе с выдохом исходит басистый стон, а глаза закатываются так, что кажется, еще чуть-чуть и я смогу увидеть собственный мозг.
Ненавижу разгребать это дерьмо!
Больше всего хочется завести мотор и поехать домой в теплую кровать, досыпать. Но просто так отвязаться от Тома не получится. Зная его, он достанет меня звонками и сообщениями. Безмозглый инфантильный мудак!
Злоба сковывает все мое тело и я отправляю сообщение Стиву и Алексу, пару минут сижу в салоне и барабаню пальцами руль.
Какое прекрасное было утро! Надо же было так поднасрать и испортить мне настроение. Я выхожу из машины и иду вглубь парка, лениво оглядываясь по сторонам и зевая. После ночного ливня в парке стоит легкий туман и моя кожаная куртка моментально покрывается инеем.
Я сажусь на лавочку как раз напротив старого дума и в голове начинают всплывать картинки - воспоминания с самого детства, заставляющие испытывать противоречивые чувства.
- " Лучшие друзья на веки!" - слышится голос из закоулка моей памяти, и на лице появляется легкая улыбка.
Призрачные образы врываются в сознание и я погружаюсь в прошлое, когда цена дружбы была намного значительнее всего остального. Когда предрассудки не испортили нашу жизнь, а стереотипы не завладели нашим мировоззрением.
Когда-то мы были друзьями. Стояли горой друг за друга горой, а теперь эта дружба превратилась в вечное противостояние... его полетевшей кукушки и его навязчивых мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!