Глава 22. Безумие.

43.3K 1.4K 147
                                    

    — Ты давно не заходил ко мне,  —  не поворачиваясь ко мне, говорит Сарра, смотря в окно. 

Я молча сажусь на кровать и вздыхаю, хватаясь за голову. Не хочу ничего говорить. Хочу, чтобы Сарра вправила мне мозги, отговорила меня оттого, что я делаю, отбила все желание находиться рядом с ее дочерью. Черт возьми, я пришел сюда после того, как проводил Эмили до дома, и я не хочу прекращать с ней общение, тогда зачем я здесь?

    — Что тебя тревожит, Адам?

    — Кое что случилось,  —  тихо начинаю я.  —  Тебе это навряд ли понравится.

Пару секунд она внимательно разглядывает мое лицо, пытаясь разгадать мое настроение, и когда встречается с моим взглядом, то ее губа вздрагивает:

    — Что с Эмили,  —  ее голос начинает хрипеть.  — она жива.

— Жива и здорова.

— Тогда что случилось?

Сарра садится на корточки передо мной и убирает мои руки с лица. Ее изумрудные глаза во мраке кажутся черного цвета. Она с тревогой заглядывает в душу. Только мама так смотрела на меня. Только ей было интересно заглянуть глубже и понять мою мое настроение, мое духовное самочувствие.

    — Адам,  —  шепчет она, с тревогой глядя на меня.  — Что тебя тревожит?

—  Твоя дочь. 

Только сейчас я понимаю, насколько она похожа на мою маму. Долгие годы их дружбы не прошли без следа. Жестикуляция, интонация и иногда даже взгляд Сарры напоминает мне ее. Раньше меня это раздражало, но теперь мне иногда от этого становится спокойно, будто она не уходила вовсе, а находится рядом со мной. Сарра улавливает мое настроение и на ее лице появляется улыбка.

    — Так-так,  —  усмехается она.  —  Ну-ка по-подробнее.

—  Я не твоя подружка, чтобы делиться с тобой своими тайными,  —  огрызаюсь в ответ, но от этого Сарра только начинает тихо смеяться.  —  Почему ты так спокойна, это твоя дочь, и я, который может сделать с ней что угодно...

— Но не сделал,  —  перебивает она спокойно глядя на меня. — И не сделаешь.

  —  Почему ты так в этом уверена?

  — Ты бы не сидел здесь, если бы это было не так.

— Хватит играть в прорицателя, Сарра, — я резко встаю с кровати, но вместо удивления на лице старшей Грин появляется лишь ехидная улыбка. —  Ты ни черта не знаешь обо мне, не делай из себя охрененного психолога. То, что ты сидишь в психушке не дает тебе никакого ума в этой сфере.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя