Я видел это тысячу раз, когда кондиция настигает девушек, и они превращаются в неуправляемый сгусток негатива, но я и представить не мог, что из любящий нежной Эмили он сделает стервозную оторву. Она демонстративно заглушает залпом стакан и злобно улыбаясь, подносит уже подготовленный второй.
Пластиковый шарик от литр бола жалобно трещит в моих руках, а злоба понемногу сковывает каждую мышцу в теле, заключая меня в стальную клетку ненависти. Еще немного и я потеряю контроль над разумом, поэтому упрямо пытаюсь заглушить негативные мысли алкоголем, но становится все хуже и хуже, и Эмили, замечая это, только подливает масла в огонь, бросая на меня свой дерзкий взгляд.
Стив, замечая мой настрой, пытается отвлечь дурацкими шутками, но запущенное колесо уже не остановить, мои пальцы уже вцепились в край стола, а кулаки так и чешутся, чтобы ударить что-нибудь. Джулия уводит девушку на танцпол, наверняка думая, что это отличная идея разрядить обстановку. Как бы ни так! Моя пьяная девушка сразу находит точки давления над моей нервной системой, и через пару мгновений мне остается лишь наблюдать, как она соблазнительно виляя бедрами, начинает откровенно и вызывающе танцевать, привлекая внимание всех озабоченных ублюдков братства.
– Адам, – взволнованный голос Стива, как блеклый свет маяка разума, звучит в подкорке сознания, когда в Эмили сзади подходит уже знакомый мне персонаж и нагло начинает ее лапать.
– Святые угодники! Сейчас будет мясо! – громко вскрикивает Алекс, и мой внутренний Демон берет вверх над разумом. Стиву не хватает доли секунды, чтобы перехватить меня, он отвлекается на нравоучения своему брату, а я, как примагниченный, быстро проскальзываю между толпы и, не раздумывая, даю увесистую оплеуху пьяному долбоебу.
Планка падает, давая волю эмоциям, давая зеленый свет ненависти и тому, кем я являюсь – Демоном Лафайета, парнем, которого все ненавидят и которому все равно, что о нем думают. Пьяный увалень падает на пол, и толпа, расступаясь, начинает восторженно восклицать, доставая мобильные телефоны, снимая на камеры мою экзекуцию над этим парнем. И только её испуганный и встревоженный взгляд, понемногу возвращает меня к реальности.
–Адам... – моя любимая Эмили возвращается, но какой урон она сделала своим поведением! Я хватаю ее в охапку и силком вытаскиваю из здания братства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!