Глава 6. Защита

17.8K 481 54
                                    

— Я не помешаю? — ели сдерживаю ехидную улыбку, когда захожу в палату к Стиву и вижу рядом с ним Джулию. Девушка не отрываясь смотрит на него, держа за руку и нежно улыбается, что-то шепча моему другу.

— Привет, Адам, — довольно щурясь, говорит друг и довольно бодро усаживается в кровати, — Как там Эмили?

— Отлично, я пришёл поговорить с тобой кое о чем, — я сжимаю провокационную толстую папку в руках, которую мы кропотливо собирали с Майки все это время и  кидаю на Джули вопрошающих взгляд.

— Не буду вам мешать, — девушка счастливо улыбается и выходит из палаты.

— Ты в курсе, что старший Флинн использует пациентов, как подопытных кроликов? — я кидаю папку ему на кровать и сажусь рядом на кресло, башка трещит от напряженных дней постоянных поисков информации.

— Нашли что-нибудь по поводу его шизы? — он внимательно читает документы, выписки статей,  вскрытые сообщение на почте.

— Пока что нет. Флинн сам занялся лечением своего сына, интересно как будет чувствовать себя Том после этого, — я задумчиво гляжу в окно, вспоминая безумные глаза Тома тем злаполучным вечером.

— А что Эмили? — голос Стива прерывает флэшбеки в моей голове.

— Она отказалась писать заявление на Тома.

Стив прикусывает губы, и качая головой, перелистывает очередную страницу. Палату охватывает тишина, которую заглушает лишь шорох листов папки. Минута, две, три - не знаю сколько проходит времени, но довольно скоро меня начинает напрягать этот звук, и я, стараясь отвлечься, барабаня пальцами по обивке дивана, присвистываю незамысловатую мелодию.

— Как у вас с Джулией? — я долго держал этот вопрос для подходящего времени.

— Все хорошо, — с довольно улыбкой отвечает Стив, не отрываясь от папки, но прекрасно знаю, что он уже перестал читать.

— Рано или поздно нам бы пришлось поднять эту тему, — я тщательно подбираю слова, Стив не любит излишнюю критику в свой адрес.

—Послушай, то что было год назад, никак уже не относится к настоящему. Мы оба видели как изменила её тогда эта ситуация. Она мне нравится, Адам, более чем.

— И я вижу, что и ты ей не безразличен, она от тебя днями не отходит. Скоро, чувствую, друга потеряю.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя