Глава 37. Привет из прошлого.

28.8K 897 44
                                    

Я подожду когда все закончиться. Когда что-то внутри наконец разожмет мою возможность сказать и себе и ей то, что не говорил, то, что следовало бы сказать хотя бы однажды. Но мое упрямство и нежелание принимать реальность все равно берут вверх. Я стою перед могильной плитой не проронив ни слова, даже не собрав у себя в голове текст. Этот камень с датой и именем не является доказательством того что она действительно под этой плитой. 

Прошел ровно год как ее нет, а кажется что все десять. Я долго пытался не вспоминать о ней, не ворошить прошлое и тем более тот злополучный день аварии.

Бетонные бело-серые  блоки, выстроенные в ряд будто по линейке навеивают странную меланхолию, а статуи грустных плачущих ангелов восседающих на каменных плитах лишь добавляют какой-то внутренней агонии.  Здесь захоронено много людей и у каждого была своя история жизни, свои взлеты и падения, причины для радости и грусти и свое завершение пути, но их могилы выглядят так одинаково и черство. Это лишний раз подтверждает, что кем бы ты ни был, какую бы жизнь не прожил и какую должность не занимал - конец всегда будет одним и тем же.

Среди могил и старых склепов мелькает фигура и я отвлекаюсь от собственных мыслей. Кажется, кто-то следит за мной, украдкой разглядывая издалека. Я иду к выходу, где промелькнула фигура, постепенно прибавляя шаг, но не успеваю. Все что я вижу - закрывающуюся дверь черного кроссовера, который моментально уезжает.

Снова эта машина!

Я сажусь в машину, достаю телефон и звоню Стиву. У меня появилась идея пересмотреть мамины вещи - может она оставила для меня что-то, вдруг она оставила контакты, Сарра говорила что в тот вечер она говорила что им грозит опасность. Стив отвечает не сразу, заставляя немного понервничать, отчего меня немного заносит на поворотах. Я прошу его приехать за Эмили в университет, прошу проследить за ней, если не успею сам. Машину я бросаю возле дома и бегу сразу прямиком на второй этаж. 

- Должно же быть что-то - бормочу себе под нос, вытряхивая тумбочки с ее вещами, пока телефон ее стоит на зарядке. 

Но ничего кроме старых фотографий, украшений и косметики я не нахожу. И когда экран ее телефона оживает, я судорожно вспоминаю ее пароль. Она всегда ставила даты рождения, поэтому пробую сначала ее, потом Джона. Сердце сжимается когда блок снимается после того, как я ввожу дату своего рождения. Телефон контактов пуст, в сообщениях у нее переписка только с Джоном и мной. Я уже начинаю терять надежду, и чувствовать злость за то, что кто-то посмел почистить ее телефон после время аварии вместо того, чтобы оказать ей первую помощь. Единственное что бросается мне в глаза, это сообщение на ее почтовом ящике, адресованное самой себе, и помеченное как важное. Всего одна фраза.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя