Глава 41. Сделка

29.2K 1K 87
                                    

Эмили засыпает на переднем сидении, облокотившись головой к окну. Её мокрые волосы задорно поблескивают в свете фонарей мелькающих мимо, она стеснительно прикрываете рукой плед, которым укрыла полуголое тело. Я дал ей свою футболку, чтобы она не замёрзла, пока мы не доедим до дома, но ей все равно было некомфортно.

Стеснительная малышка Грин.

Не смотря на то, что мы почти всю ночь проторчали на речке и выехали, когда начало светлеть, мня совсем не клонит в сон. Более того, смотря на обнаженные ножки Эмили, я готов остановить машину на дороге и разбудить девушку, но держу себя в руках. Хоть кому-то из нас нужен здоровый сон.

Я останавливаю машину возле её дома и пару минут не убираю взгляда с её сонного лица. Эта маленькая девушка постепенно занимает главенствующее место в моей жизни.

Вибрацией телефона заставляет вернуться из раздумья  и уставить в экран.

Любовь - это  самая большая слабость.

Я думал, что успокоюсь, когда узнаю, кто этот тайный отправитель сообщений. Но теперь все становится гораздо запутанней.

Решаю ничего не отвечать и легонько касаюсь пальцами её щеки.

— А казалось, что на минуту закрыла глаза, — шепчет Эми, потирая глаза, и смотрит на меня сонным взглядом, слегка приподнимая уголки губ вверх. — Спасибо что подвёз.

— Хочешь сбежать от меня после первой ночи? — улыбаюсь в ответ покачивая головой, — Ай-ай-ай, Эми, а говорят, я разбиваю сердца.

Салон машины заполняется её звонким смехом, она тянется ко мне и легонько целует меня в губы.

— Останешься? — тихо спрашивает она.

— А ты думала что так легко отделаешься от меня?

В ответ она лишь кокетливо прикусывает губу и выходит из машины, попутно усердно закутываясь в плед. Мы заходим домой и первым делом идём в душ. Замёрзшие синие губы Эмили в миг розовеют под тёплыми струями воды. Она сонно смотрит на меня и молча обнимает, касаясь губами моего плеча. Я обхватываю её руками в ответ и тихонько глажу её мокрые волосы. Так мы стоим молча ещё пару минут, а потом идём спать. Эмили мгновенно засыпает а я ещё долгое время не могу уснуть, наблюдая как солнечные лучи пробираются в спальню.

Беру телефон в руки и вижу сообщение с прикрепленным файлом. Фотография, как Эмили закутанная в плед выходит из машины.

К слову о слабости. Я могу доказать. Ты погубишь эту девушку сам.

Завтра я пойду к этому компьютерному червю, который пробивал и найду всю информацию по этому ублюдку. Спрошу у Сарры про него, ведь она не раз говорила, что боится не Питера, а другого человека в этом городе. Я этого не понимал, зато теперь знаю.

У тебя ничего не выйдет.

Я отправлю сообщение и почти сразу получаю ответ.

Давай заключим сделку, Адам? Если выиграешь ты, то я навсегда уеду из города и больше никогда не появлюсь в твоей жизни. Все будут свободны. Если выиграю я, то ты присоединишься к моей компании.

Мои кулаки сжимаются, я смотрю на Эми и понимаю, что в чем-то этот урод прав. Но я никогда не смогу причинить Эми вред.

Пакуй чемоданы, папаша.

Я открываю сообщения и вижу непрочитанное от Джона.

Завтра утром буду в городе. Хочу увидеть Эмили.

Я решаю ничего не отвечать. Набираю номер Стива и он почти сразу берет трубку.

— Мы уже хотели с Алексом в розыск объявлять. Куда пропал, Адам?

— Алекс ещё умеет о ком-то волноваться? — ловко увиливаю от ответа.

Вот ты смеёшься, а он сегодня целый день не пил.

Он просто ищет свою печень, возможно выблевал куда-то в кусты.

В трубке слышится хохот друга.

— Мне нужно сегодня заехать к Майки, ты со мной?

— Адам, я целый день провозился над научной работой, очень хочу спать. А когда проснусь, то поехали.

— Слабак, — фыркаю в трубку.

— И тебе доброй ночи.

Когда я кладу телефон на тумбочку, сон нападает на меня внезапностью. Я обнимаю малышку Грин и засыпаю с мыслями о сделке с этим ублюдком.

У него ничего не выйдет, я в этом полностью уверен.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя