- Майки, дружище, вставай, - сквозь пелену гнева слышу голоса позади.
Стив и Алекс ведут меня к выходу, крепко взяв за плечи. На моем лице так и застыла улыбка, скулы начинают сводить от напряжения. Надо бы вернуться и долупить этого гондона.
- Что здесь произошло? - со стороны лестницы звучит голос Люси и, я на мгновение перехватываю ее удивленный взгляд до того, как друзья выводят меня на улицу.
- Да что с тобой? - толкает легонько в плечо Стив. - Зачем ты это сделал?
Я молчу.
- Такое ощущение, что бухой из нас здесь только ты, - смеется Алекс и громко икает, протягивая мне ладонь, чтобы дать пять, но я даже не смотрю в его сторону уперев свой взгляд к своей тачке.
- Я отвезу вас домой, - говорю я и иду к машине, краем глаза видя, как ребята переглядываются между собой.
Когда ы живешь по средствам, не отказываешь себе ни в чем, ни в материальном ни в духовном, то забываешь нить причин. Когда поступаешь так как тебе хочется, иногда сам удивляешь тому, что желает твоя душа. Я не могу дать ответов ни своим друзьям ни самому себе почему ударил этого парня. Но одно могу сказать точно, я жалею, что ему мало досталось.
Ребята молча садятся в машину, Алекс занимает свое почетное ложе на заднем сидении и почти сразу вырубается.
- Каждый из нас по-разному справляется, - ни с того ни с сего начинает Стив и я кидаю на него вопросительный знак.
Парень поворачивается к спящему брату и качает головой.
- Вы решили просто забыть о том что случилось.
- Только этого мне не хватало, - цежу сквозь зубы я. - Не начинай Стив.
Но парень не обращая на мои предупреждения продолжает.
- Вы двое замкнулись, Алекс практически не трезвеет после смерти Джими, пытается показать что ему плевать на весь мир, а ты ведешь себя отдаленно. Мы практически не видимся, раньше ты был совершенно другим.
- Раньше я беспробудно бухал, трахал все что двигалось и бил всех, кто плохо смотрел.
- Ты делал то, что хотел.
- А разве сейчас нет? - я киваю немного назад, в сторону откуда мы выехали, намекая на случай с парнем в баре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!