Глава 19. Вопреки разуму.

40.2K 1.3K 82
                                    

Она открывает дверь почти сразу, и одаряет меня своей неподдельной лучезарной улыбкой.

-Сегодня без выламывания двери? - притворно удивляется девушка, и я хватаю дверь, чтобы закрыть её обратно.

-Я шучу! - вскрикивает Эми, хватаясь за ручку.

Я захожу в дом и кладу коробки с пиццей на стол. Джон сказал купить цветы и сунул пачку денег мне в карман куртки, отчего настроение моё сегодня особо "праздничное". Я сажусь за стол и даю ей коробку с её пиццей.

-Четыре сыра.

Я могу заставить её помочь мне, могу подчинить себе, но не смогу купить, как это думает Джон. Эмили не станет брать деньги, а я не стану подчинять её своей воле. Эта странная девчонка загубит и мою жизнь.

-Что-то случилось? - спрашивает девушка и я заглядываю в её карие глаза полные странной тревогой.

Интересно с каким лицом она будет наслаждаться вынесения суда?

-Я для тебя что, лучшая подружка, чтобы тебе что - либо рассказывать?! - вырывается из меня и я вижу как она теряется от моей резкости.

Она разглядывает меня, заглядывая мне в глаза. Я достаю кусок пиццы и заталкиваю почти её всю в рот, чтобы не отвечать больше на её вопросы. Малышка Грин выхватывает кусок из руки и доедает.

- Ты же веган? - спрашиваю у нее и она лишь улыбается, слегка щурясь, смакуя во рту мясную пиццу.

- Кто тебе сказал? - она открывает коробку и набрасывается начинает с жадностью поедать содержимое.

Эми хихикает, небрежно вытирая стекающее масло с подбородка и облизывает пальчики, нарочито чавкая. Такое ощущение, что девушка впервые в жизни так вкусно ест. Кидая на меня свои веселые взгляды, она заставляет меня чувствовать себя неопределенно.

"Скажи ей, Кинг", - твердит разум. - Расскажи про Сарру, сделай так, чтобы она тебе помогла.

Она корчит мне рожицы, приговаривая, что оставит меня без еды.

Скажи ей

Я нащупываю пачку денег у себя в кармане и представляю как меняется ее лицо, когда ей говорю про полицию и про маму. Если сяду в тюрьму, Эмили не узнает...

-Я закрываю наш спор, мне ничего от тебя не нужно.

Мне хочется уйти, стены душат меня, ее взгляд бесит меня, я бешу самого себя.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя