Глава 43. Немая злость.

30.3K 967 72
                                    

— Адам, я нашёл кое что, — голос Майки звучит взволнованно, в трубке слышится возня и стук клавиатуры. — Это было сегодня, когда ты уехал, я целый день пытался максимально почистить качество и звук, но это не то, что я ожидал, если бы камера находилась ближе...

— Майк, — я перебиваю его словесный выплеск и тише добавляю. — Что случилось?

— Сейчас скину тебе.

Я кладу трубку и смотрю в сторону второго этажа. Эмили сегодня выглядит немного взволнованной и даже нервной. Поначалу я думал, что у неё просто нет настроения, но видимо все дело в другом. Мне на телефон приходит видео файл. Съемка идёт на парковке, Эмили выходит к моей машине и начинает оглядываться по сторонам. Судя по тому, как безлюдна парковка, съемка была произведена во время занятий. К Эми со спины подходит парень и закрывает глаз, а потом резко хватает девушку за горло.

— Рик, — шепчу я и быстро поднимаюсь на второй этаж.

Вот что сегодня Эмили так тщательно скрывала! То же мне актриса. Какого хрена она вообще промолчала? Снова её тараканы сомнений взяли вверх над её мозгами?! Мне так хочется кинуть в неё телефоном и поймать девчонку за умышленное умалчивание инцидента, меня просто переполняет злоба и её непонимания всей серьезности ситуации. Но рассказать ей будет худшей мыслью за всю мою жизнь. Эмили и так живёт в постоянном стрессе, нельзя давятся ей ещё больше пищи для паранойи.

Я залетаю в спальню и слышу крик из ванной комнаты. Эмили вылетает из душевой и врезается в меня. Её испуганный взгляд и робкие попытки прикрыть своё обнаженное тело заставляют меня мгновенно возбудиться. Злоба, охватившая меня пару минут назад перерастает во влечение. За то, что Эмили смолчала важную деталь её сегодняшнего дня, я хочу просто взять и грубо трахнуть её.

— Что у тебя тут происходит? — я надеваю на себя улыбчивую маску, уже прокручивая в голове всевозможные позы предстоящей моральной экзекуции.

— Как сделать потеплее? — она вздрагивает.

Я подхожу к душу и начинаю настраивать температуру, попутно объясняя ей. По хорошему надо было заставить мыться под холодной водой, с открытыми дверцами, на коленях.

— Убери руки, — говорю Эмили, которая прикрывает одной рукой грудь, а другой низ, девушка не реагирует и только опускает взгляд. — Я сказал убери, — о, это ты очень зря делаешь Эми.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя