Рейчел сияет при виде меня, кокетливо поправляя больничный халат и маняще покусывает губы. Эта девушка всегда умело выставляет свои ловушки, знает чего хочет мужчина от физической составляющей до духовной. Она прекрасная любовница, умеет подчиняться и может взять всю инициативу на себя. Поначалу Рейчел строила из себя холодную недотрогу, мне пришлось немного похлопотать прежде чем заполучить ее, а сейчас я смотрю ей в глаза и она абсолютно мне неинтересна. Мне не хочется игр, флирта, этих расшифровок тайных знаков и жестов. Я хочу Эмили, ее искреннюю улыбку и полную отдачу, хочу снова почувствовать ее дрожь своим телом, когда прикасаюсь к ней.
- Давно не видела тебя, - улыбка Рейчел становится шире, она будто невзначай, пробегается взглядом по мне, скрещивая руки на груди.
Я дружелюбно подмигиваю в ответ и прохожу наверх, двигаясь тихо и незаметно, как тень. Перед тем, как вступить в коридор, выглядываю, чтобы никого не было и продвигаюсь к палате.
- Аманда? - звучит болезненный голос Сарры, когда я закрываю за собой дверь.
- Это Адам.
Она встает с кровати и подходит ближе.
- Эмили уехала из города?
Я отрицательно качаю головой, пряча от нее свой бесстыжий взгляд, но Сарра моментально понимает о чем идет речь и громко вздохнув садится на кровать. Ее тонкие сухие пальцы запускаются в растрепанные волосы, она опускает голову вниз, и с ее губ срывается тихий стон усталости.
- Зачем ты пришел? - немного грубо говорит Сарра, не поднимая взгляда с пола.
- Я никуда не уйду, пока не узнаю что с тобой случилось.
- Тебе это не нужно Адам, чем меньше ты знаешь, тем безопаснее для тебя и Эмили.
Я сажусь рядом с ней так близко, что слегка касаюсь рукавом ее руки. Мы молчим. И тишина, воцаряющаяся в этой захудалой палате становится более невыносимой чем ее нытье. В этот момент я вспоминаю свой сон и слова мамы о том, что Сарра не причастна к ее смерте и решаюсь задать ей самый главный вопрос, который вертелся в голове весь этот год, но я никак не мог переступить себя, чтобы его произнести вслух.
- Ты знаешь почему умерла моя мама?
Она молчит, и пальцы сильнее впиваются в волосы. Я вижу как ей тяжело даже думать о моей матери и событиях прошедший год назад, но меня уже не остановить. Я настроен узнать правду, поэтому продолжаю несчастно бить ее вопросами, вгоняя мать Эми в еще больший ступор, пока та не выдерживает от напряжение и не поднимает резко на меня свой взгляд. Ее зеленые глаза сверкают от боли и слез, а искусанные губы вздрагивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!