А что если я услышал только половину и Том все таки сделал ей больно. Что если я не увидел, и Эмили дала пощечину в ответ на его удар или грубое действие?
Девушка немного испуганно смотрит на меня, затаив в своих карих отцовских глазах истинный ответ.
- Все хорошо, - тихо говорит она и ее голос звучит с таким страхом и обидой, что перед глазами встает пелена гнева.
-Он поднял на тебя руку?- я смотрю на ее красную ладонь, которую она моментально прячет за спину.
-Нет,- девушка вспыхивает от удивления,- это же Том.
-Точно?!
Я смотрю на нее, внимательно, изучая каждую эмоцию, выраженную на ее лице, прислушиваюсь к ее дыханию и к ее жестам. Если бы была инструкция по руководству Эмилии Грин, я бы выучил эту книгу наизусть.
Так дело не пойдет. Я захожу за угол и ищу взглядом Тома, но парень будто за секунды переодолел длинный коридор или испарился. Надеюсь на второе.
-Не надо!- испуганно вскрикивает девушка, хватая меня за руки.- Все хорошо, правда.
Чертов сукин сын! Ну почему нужно быть таким тупорылым, чтобы не заметить за собой отклонения в психике. Я слышал его голос и понимал, что парень висит на грани безумия. Если он приблизится к Эмили снова, я разорву его, мне будет все равно уже на полицию и на суды, этот человек опасен, ему нужно лечение, которое ему не предоставляют.
А что если дело не в его безумии, а в ней? Что если Эмили уже давно догадалась о его состоянии. Она же любительница видеть свет в дохлой темной яме, или как там говорила Сарра?
-Поехали.
-Куда?
-Туда, где я его не найду.
Мы садимся в машину, Эми лишь изредка поглядывает на меня, прикусывая губы и теребя лямки своей сумки. Иногда она приоткрывает рот, пытаясь что-то сказать, но тут же отворачивается, уставляясь в окно и в этот момент я могу мельком взглянуть на ее профиль.
-Куда мы едем?- осмеливается спросить она, когда мы уже почти подъезжаем к дому братьев.
-Увидишь.
Когда мы выходим из машины и друзья видят мою спутницу, атмосфера становится намного веселей и дружелюбнее. Дама в нашей холостятской компании - всегда редкость. Эми будет единственной девушкой, которая увидит знаменитый гараж братьев. а так же единственной представительницей женского пола, которую эти двое не будут донимать дерзкими шутками и пошлыми фразачками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!