Время идет, расщепляя атомы наших будней, превращая их в воспоминания. Я отдаю их во власть течения будней, решая, что самое лучшее – отдать себя и все свои силы на благо нашего будущего, но предчувствие плохого конца, ядовитой игрой впивается в мой разум, нависает тяжестью на душе. У меня отличный план, сделать ей прекрасный подарок в день рождения. Благодаря Сарре я узнал, что он будет совсем скоро, поэтому начал подготовки заблаговременно, выбрав парк, в котором она так любила совершать утренние пробежки. Искренне несколько раз я пожалел о своих планах, когда посвятил в них Джулию, которая подняла на уши всю нашу компанию, и в суматохе начала мотаться по городу в поисках «идеальных решений». Но я не тороплюсь, решая дать возможность выбора Сарре поучаствовать в празднике.
Эмили заслуживает быть счастливой в свой девятнадцатый день рождения. Поэтому я пробираюсь уже в несчетный раз в психиатрическую больницу к ее матери и предлагаю ей сбежать. Мой план был идеален, я бы мог вывести ее незамеченной из города, и дать ей возможность начать все заново. Но судьба распорядилась иначе.
– Нет, Адам, – Сарра качает головой, подавляя грустную улыбку, – Я знаю как много ты сделал для нас, но я останусь здесь, – она сжимает губы в тонкую полоску и тихо добавляет с горечью в словах, – До конца своей жизни.
– Я не понимаю, – как можно отказываться от нормальной спокойной жизни, ведь она так сильно переживает за свою дочь! Сейчас уже ничто не угрожает ей, вытащить ее из лап сумасшедшего Флинна старшего не составит труда.
– Я хочу, чтобы ты сделал кое что ради меня, – грустно говорит она и садится в кровати, поправляя растрепанные волосы.
– Что же?
– Запиши видео для нее, я хочу поздравить ее с грядущим Днем Рождения.
Эта идя кажется мне абсурдной, но я все равно достаю телефон и послушно настраиваю фокус на ее лице. И ту она начинает говорить то, что я не ожидаю услышать. Все эти месяцы, проведенные с ней, становятся немыслимо глупыми. Не зная правду, я делал ей больно, но эта женщина упрямо держала свой план в уме осуществленным, держа нас всех в дураках.
– Эмили, Я умираю. Год назад мне поставили неизлечимый диагноз. Врач сказал, что жить мне осталось пару лет, – со всей присущей силой и гордостью говорит она, а руки дрожат у меня. Теперь я все осознаю: почему она ушла и почему хотела сохранить свое «заточение» в секрете. Она не была в клетке, она была в добровольной изоляции от дочери, чтобы та, не чувствовала такой боли от неизлечимой болезни своей матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!