Сквозь пелену сна я слышу настойчивую вибрацию телефона на столе. Гудящий сигнал перерастает в звук дрели по дереву. Все попытки зарыться с головой под одеяло и снова уснуть увенчаются провалом. Мне приходится взять трубку.
— Адам, Дилан, он появился в городе, — новость от Майка моментально поднимает меня из кровати. — Сигнал остановился в отеле Хилтон Гарден.
Знакомое место, туда я не так давно подвозил Ллойда Форда. В общем, не удивительно, что Дилан там.
Я благодарю Майка, быстро одеваясь, и вылетаю из дома на байке. Пора встретиться с отцом лицом к лицу, и предъявить факт невыполнения уговора. Прикидывая в голове все возможные варианты исхода событий нашей встречи, я не задумываюсь о том, что мне вскоре придётся выполнять часть своего обещания и ехать в Лейк Чарльз.
Вот черт! Совсем не продумал этот момент.
Я останавливаюсь на парковке, и вихрем залетаю в холл. Администраторша от неожиданности подпрыгивает на месте, когда я начинаю бить по настольному звонку.
— Дилан Ортис! — немного грубо произношу, — Я пришел к Дилану Ортису
Эмоции захлестывают меня с головой. Я барабаню пальцами по стойке администратора и громко дышу, проклиная все годы курения. Администраторша начинает клацать по клавиатуре и мышке и отвечает:
— У нас не останавливался такой.
— Не может такого быть! — я перегибаюсь через стойку и заглядываю в компьютер, игнорируя испуганные возгласы Администраторши.
В списке гостей отеля действительно нет такого имени. Тогда я ищу Рика среди списков и так же не нахожу его. Твою мать! Этого не может быть, он должен быть здесь. Я беру телефон и набираю номер Дилана в надежде, что он не выключен. К моему счастью идут гудки. Холл озаряет звонок.
— Адам?
Позади меня стоит Ллойд с телефоном в руке. На экране входящий вызов от моего имени.
— Какого хрена?!
Я сбрасываю вызов, и телефон перестает издавать звуки.
— Где он? — у меня не остается сомнений, что мой новый знакомый причастен к шайке Ортиса, это стоило ожидать. Черт возьми, как я сразу не догадался, когда читал информацию про Дилана!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!