Глава 34. Томми.

34.3K 1.1K 228
                                    

Она легонько отстраняется и, надев футболку, идет к двери. А мне остается лишь перевести дыхание и успокоиться, возбуждение сразу сменяется раздражением, когда я слышу голос Тома. Я готов проломить кулаками стол, потом взять стул и отхреначить им своего Флинна. Этот говнюк будто специально подбирает моменты, чтобы меня позлить. Но на этот раз ему ничего не удастся.

-Я хотел поговорить с тобой, я могу войти?

-Я думаю, это плохая идея,- отвечаю за Эмили, и наслаждаюсь растерянной гримасой Тома. 

И пусть теперь Том начнет терроризировать меня угрозами и слетит с катушек, оно действительно того стоит, чтобы утереть нос этому безумному засранцу. 

-Я хотел попросить у тебя прощение, Эми, я был сам не свой, тогда и наговорил много лишнего.
 

Моя рука ложится на талию Эми, а в голове проскальзывает мысль закрыть эту чертову дверь и доделать начатое. Том хорошо меня знает, и прекрасно понимает почему я так довольно скалюсь на него. Он пытается не обращать внимание, но так же внутренне ведет со мной диалог. И я прям вижу как его бомбит, от этого мне хочется смеяться.

-Все хорошо, Том, я все понимаю, - она прощает его, что не особо удивляет меня. Но это все равно не отменяет то, что я с ним сделаю, если еще хоть раз сунется к ней.

-Тогда увидимся в университете?- ну рискни.

-Ну конечно,- она улыбается ему и меня начинает это бесить.

Нельзя же быть настолько доброй! Этот парень может всадить ей нож в печень даже не задумываясь и даже не запомнит этого, а она просто так воркует с ним.

-Что это было?! - не удерживаюсь от грубого тона.

-Ты сам все видел.

Она пожимает плечами и как не бывало идет к раковине.

-Теперь вы снова будете лучшими подружками?

-Мы друзья, не более, Адам, я не собираюсь терять общение с ним, так как он был рядом и помогал мне осваиваться в городе и университете.

И вот как с ее характером объяснить, что этот кретин опасен, что она сюсюкается, возможно, с будущим серийным убийцей, что до добра это дружба не доведет и что я откручу ему голову, если еще раз посмеет заявиться к ней в дом.

-Я не хочу чтобы ты с ним общалась, у него совсем другие взгляды на дружбу, поверь, я знаю.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя