С каждой парой моя ненависть постепенно превращается в привычную невыносимую скуку, отрезвляющую и разгоняющую все злобные мысли. Преподаватели как всегда запугивают первокурсников сложной сессией, коридоры университета снова заполняются перешептываниями и сплетнями. И как всегда причиной для разговоров и сплетен служила моя жизни.
Когда делаешь что хочешь и идешь против системы и устоев люди тебя либо ненавидят или тайно восхищаются, потому что сами не в силах жить так же. Я давно привык к небылицам, адресованным к моей персоне. Ненависть и восхищения всегда порождают слухи. У каждого должно быть свое мнение, почему мне нужно переживать о том что обо мне думают? Я о них вообще не думаю.
Но иногда эти слухи помогают узнать нужную мне информацию, узнать свежие новости, людей, которых я предпочитаю держать в фокусе.
- У Тома Флинна появилась нова подружка, - слышу щебетания и поворачиваю голову к источнику звука.
Люси.
Я прислоняюсь спиной к стене, и достаю телефон, чтобы не привлекать внимания, в то время как девице неподалеку от меня рьяно обсуждают личную жизнь моего бывшего лучшего друга.
- Вы видели, как он сегодня вступился за нее перед Адамом?! - подхватывает тему ее подруга. - Том так на нее смотрит, и она, видно, ему симпатизирует.
- Было бы за что заступаться, - фыркнула блондинка, поправляя декольте майки. - Он должен благодарить Стива и Алекса, если бы не они Кинг бы его сравнял с асфальтом.
Ее высокомерная фраза заставляет меня ухмыльнуться и, я посмотрев в телефоне расписание, поспешно прохожу мимо них, чувствуя голодный прожигающий взгляд мне вслед.
Значит у Томми наконец появилась подружка, мне даже не нужно ничего придумывать, чтобы наказать эту девчонку, Том и его сдвиг по фазе все сделают за меня, мне остается лишь наблюдать и ждать, когда он сорвется и искалечит ее, как это было однажды с его бывшей подружкой. Бедняжке пришлось уехать в другой город, а родители Тома тогда не хило денег отвесили копам.
Настроение в миг поднимается и я сажусь на последние ряды аудитории, устало откидываясь на спинку сидений. Осталось отсидеть еще одну пару и буду свободен. Джозеф Стоун - ректор этого университета и один из лучших друзей моего отца. Мы часто ходили в бары и надирались там вдрызг. Поэтому обучение в университете для меня немного проще чем для остальных студентов. Мы с Джозефом заключили договор: от меня требует появляться на парах и не смотреть в сторону его дочери, которая учится со мной на потоке.С неприкосновенностью его дочурки проблем нет - меня не привлекают конченные лезбухи, а вот с посещением - беда. Иногда хочется застрелиться на лекциях, но уговор есть уговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!