Глава 39. Самоконтроль.

33.1K 1K 167
                                    

Пока я выезжаю из гаража, мне в голову приходит странная идея, но я не задумываясь её воплощаю в реальность. Я звоню отцу и спустя пару банальных вопросов все же начинаю эту тему.

— Есть кое что, что тебе нужно знать,— тихо говорю я, когда на том конце провода замолкает голос отца. — То, во что ты навряд ли поверишь, это тебя даже немного шокирует...

— Адам, — голос Джона становится строже. — Я задолбался уже нанимать новых горничных только потому что они не могут находится с человеком который больше не обращает на них внимания!

—Что? — первые пару секунд я не понимаю о чем он говорит, но потом начинаю осознавать на что он намекает. — Черт, я не по этому поводу, я никогда не залезу на эту отвратную монашку!

— Тогда о чем ты?

Я собираю мысли в кулак, понимая что сейчас мне придётся переступить через свои некогда принципы о неразглашении этой тайны. Но Эмили будет легче, когда она обретёт отца. Я пообещал Сарре не говорить о её местонахождении, но я не обещал не говорить про отца Эми. Старшая Грин приехала не просто так в наш дом к Джону, она хотела что бы у её дочери был отец. Я всего лишь закончу начатое ей дело.

— Адам? — голос Джона становится взволнованным.

— Я знаю про Сарру Грин, — на том конце провода воцаряется тишина. — Я нашёл её письма, я знаю что вы были очень близки.

Я умалчиваю тот факт, что она приезжала в Лафайет, когда он был в очередной отъезде, и мне становится не по себе от этого.

— Вы любили друг друга, — Джон продолжает молчать, а я притормаживаю на светофоре, понимая, что мне сложно говорить и наблюдать за дорогой одновременно. — Но что-то вас разлучило и бедной девушке пришлось сбежать из города. В Лос-Анджелес.

— Откуда ты это знаешь? — хриплым голосом говорит отец.

— Потому что мне это сказала её дочь. — я говорю это быстро, чтобы не успеть передумать и поспешно добавляю. — Твоя дочь, Джон.

Умения больше не хватает слов, но я понимаю, что мне нужно сказать ему ещё самое главно, за что я конкретно получу. Джон не выдерживает первым, и на том конце провода слышится тихое:

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя