Уже подъезжая к дому, я начинаю замечать, что мои глаза невольно слипаются, а мозг постепенно отключается, протестует и требует долгожданного здорового сна. Чувствую себя дворовым котом, который после долгих недель соизволил вернуться. От подобного сравнения на лице появляется легкая усталая улыбка.
После разговора с Саррой на душе образуется странное необъяснимое спокойствие, я начинаю замечать за собой, что мое желание убедиться что с ней все в порядке, становится выше некогда неудержимой жажды мести. Она так сильно переживает за Эмили и так много про нее рассказывает, что я сам невольно начинаю волноваться за нее. Сарра не переживет если ней что-то случиться.
Не ужели это говорю я, человек, чья цель была лишь нагадить этой семье так же, как она нагадила мне?
Перед воротами моего дома, замечаю темною фигуру, и начинаю вглядываться. Из меня выходит нервный выдох, когда я узнаю за большим капюшоном знакомые черты лица. Том стоит облокотившись спиной о забор, перегородив мне въезд и пристально наблюдает за мной, скрестив руки на груди.
У меня появляется большое желание дать газу, но я терпеливо нажимаю на педаль тормоза и, сохраняя спокойствие выхожу из машины, направляясь к нему.
- Слишком позднее время для прогулок, - устало говорю ему, намекая на то, что не хочу с ним сегодня разговаривать.
Но Том лишь хмурит брови и его глаза сверкают злобой.
- Я хотел с тобой поговорить, - он делает шаг ко мне и снимает капюшон с головы, в освещении фар его лицо выглядит бледным.
Все его тело напрягается и он начинает заметно нервничать, его рука машинально хватается за шею, и он начинает ее разминать. Первые признаки его предстоящего срыва. Не знаю, что он хочет мне сказать, но вероятнее всего, его шиза уже взяла контроль над его разумом и сейчас мне предстоит услышать очередной параноидальный бред от малыша Флинна.
Я лишь киваю, понимая, что лучше выслушать сейчас, чем ждать, когда он проберется в мой дом или начнет меня преследовать. Действовать на нервы он умеет.
Том приближается ко мне, заглядывая в глаза. На мгновение кажется, что он чем-то расстроен, он немного болезненно щурится, пытаясь скрыть свои эмоции, но годы дружбы с этим человеком дают знать о себе. Я знаю, что сейчас он больше уязвим, чем зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!