Я вспоминаю о старом фото мамы и Сарры на школьных досках выпускников и вспоминаю как раньше даже не понимал значения этого снимка.
— Куда ты меня ведёшь? — под звонкий стук каблучков спрашивает Эми.
— Сейчас узнаешь.
Я надеюсь, что никто не снял фото со стены, не порвал и не помял. Мама не особо любила фотографироваться, больше бегала за мной с фотоаппаратом, ловя иногда кадры с моим недовольным лицом. Мы подходим к стене выпускников и я моментально сталкиваюсь взглядом с родным лицом. Немного потертый снимок весит на том же месте, нетронутый с множеством других выпускников тех и поздних и ранних годов.
— Мама, — Эмили с трепетом смотрит на снимок, замечая рядом с моей мамой свою. Она не отрываясь смотрит на незнакомку рядом с Саррой, а потом переводит взгляд на меня и с явным удивлением произносит. —Это твоя мама.
Я снимаю снимок со стены и кладу в карман. Здесь он точно будет в безопасности, вдали от любопытных лиц. Сейчас больше всего мне хочется уйти, поэтому моя рука сильнее сжимает хрупкую ладошку малышки Грин и я увожу девушку прочь по тёмным коридорам.
— Они были подругами,— Эмили не унимается.
— Год назад её не стало, — она заставляет меня говорить вслух то, во что я сам не могу поверить.
Коридоры кажутся бесконечно длинными, и ни одного доброго воспоминания, блуждая по ним я не испытываю.
— Поехали отсюда, не люблю ностальгировать по былым временам, — я веду её мимо спортивного зала, вспоминая физиономию Тома и приветливую улыбку Эмили.
Возможно, это и правда ревность. Но Эми , зная про Тома так и осталась к нему неравнодушна, она слышала рассказ о нем и как он умеет перегибать палку и все равно может улыбаться ему. Навряд ли это произойдёт, если она узнает меня. У меня нет оправдания в виде раздвоения личности.
— Тогда я поведу,— её звонкий голос возвращает меня из раздумий. Девушка стоит возле машины, постукивая каблучком и выжидающе смотрит на меня.
Да как ты сможешь вести механику на каблуках?
— Я все продумала, — будто читая мои мысли отвечает Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!