Глава 8. Просвет.

51.7K 1.6K 110
                                    

- Ты не отвечал на звонки, - задыхаясь шепчет она.

Мои пальцы сжимают ее ноги, я поднимаю ее за бедра и сильнее прижимаю к стене, слыша сдавленный стон. Впиваюсь в ее губы, чтобы не слышать ее глупые вопросы. Она охотно отвечает, безоглядно отдаваясь мне, позволяя делать все, что я захочу. Маленькая кладовая с продуктами кофейни заливается истошными стонами и вздохами, разогревая мое желание с неистовой силой.

- Я так скучала! - вырываясь из плена моих губ говорит она, но я лишь молча продолжаю.

Мне не нужны сейчас ее разговоры, мне нужно то, что она дает всю себя. Прекрасное тело, сочная фигура, ей не нужно думать ни о чем, таким как она это делать не полагается. Поэтому эта девушка работает простой официанткой в кафе.

На мгновение отстраняюсь от нее, чтобы достать презерватив, ловко надевая его, я резко разворачиваю ее спиной, заставляя упереться руками о стену и поспешно вхожу. 

- Адам! - ее стоны становятся все громче и я прижимаю свою ладонь к ее губам.

Ускоряю темп, сжимая пальцами сильнее ее скулы. Что-то внутри просит большего, агрессия переполняет меня, заставляя делать ей немного больно, но остановиться не могу. Все быстрее и быстрее, выбивая ее периодически из равновесия, я начинаю ощущать долгожданную кульминацию, попутно чувствуя ее.

Почти целая неделя моего безумства подходит к концу, и в душе образовывается порядок. Мне безумно не хватало отдыха от всего: друзей, дома, Сарры и этой занозы Эмили. Моя фривольная жизнь не будет постоянно подчиняться порывам ненависти, я наконец вспоминаю каким я был до смерти мамы, до встречи с Саррой и наконец вздыхаю спокойной грудью. 

Кимберли со свистом выдыхает и надевает спавшие до колен трусики, поправляет юбку и фартук. Щенячий взгляд устремляется на меня, и цепкие руки обвиваются вокруг моей шеи. Прикасаясь к моим застывшим губам, она требует ласки, но она прекрасно понимает, что ничего большего не получит. Я никогда не обещаю женщинам любовь до гроба, всегда ставлю все точки над i, так как мне незачем врать. Удел слабых - пользоваться душой женщины, играя на ее чувствах. 

- Еще увидимся, Кимберли.

Она замечает мой холодный взгляд и надувает обижено губки, я аккуратно убираю ее руки с шеи. Пальцы аккуратно поглаживают ее гладкую кожу на щеке и я молча выхожу из кладовой, попутно оставляя на своем столе купюру за ужин и выхожу.

D E V I L | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя