Слышу собственный топот и замираю на месте, понимая что меня слышно на весь дом. Снизу слышится робкий звук закрывающейся двери и полная тишина. Прыгать с окна уже поздно поэтому мне ничего не остается делать как выйти с поднятыми руками. Но пока она будет слышать мои шаги уже вызовет полицию, если уже не сделала это. Голоса ее не слышно, но чувствуется ее присутствие и и аккуратное поскрипывание ступенек.
Я прячусь за дверь, и перестаю дышать, заглядывая в дверную щель. Мне удается увидеть ее силуэт и заметить как в руках у нее дрожит что-то блестящее. Эми не спеша идет в спальню выставит перед собой кухонный нож.
Она издевается?!
Как только ее нога переступает порог спальни и девушка начинает смотреть по сторонам я моментально подскакиваю к ней, прижимая ее спиной к себе. Все внутри начинает содрогаться, когда я чувствую ее запах и через пару мгновений нож с грохотом падает на пол, а с губ Эмили срывается крик, который я успеваю приглушить своей ладонью. Мне становится приятно ощущать ее слабость, и в то же время чувствовать ее напряжение в теле вперемешку с дрожью. Она часто дышит и моя рука уже дергается, чтобы спуститься ниже, но я беру себя в руки, разгоняя желание прочь.
- Если уж берёшь в руки оружие, то будь готова его использовать, Грин, - мой голос заставляет ее нервно вздохнуть и мое тело напрячься.
Странная искра проскользнувшая между нашими телами вводит меня в секундный ступор, а запах ее духов начинает навеивать чувство эйфории, вызывая улыбку на лице. Я отпускаю ее и пытаюсь не показывать вида, что в глубине души рад ее видеть целой и невредимой.
-Какого черта, Адам?! - восклицает она и хмурит лоб, от чего на нем оявляется глубока складка.
Малышка Эми пытается вести себя как можно суровей, но в ее взгляде видно что-то иное. Ее мысли наверняка блуждают сейчас в объятьях Тома.
Я представляю кровавое лицо Флинна и начинаю скалить зубы от приятных воспоминаний.
- Это ни хрена не смешно, - шипит она и выскакивает из комнаты.
Я иду следом за ней, слыша как она отбивает ногами по ступенькам. Когда она злиться, становится смешно и в то же время, что-то внутри начинает подстегивать меня, ощущать странное влечение.
Запретный плод всегда сладок.
-Успокойся, Грин,- говорю ей вслед, но она явно меня не слушает,- дверь была открыта нараспашку, я подумал, что что-то случилось и зашёл проверить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!