Я провожу рукой по плечу, касаясь подушечками пальцев ее бархатной кожи, и невольно улыбаясь, замечая след мурашек. Все напряжение испарилось разом и, кажется, что проблемы, тревожащие меня днем уже не такие глобальные. Вот он я- черствый сухарь и бестолочь, нашедший успокоение в её нежном взгляде; а вот она- моя прекрасная Эмили. Все остальное уже не имеет никакого смысла, когда держишь в объятьях любимого человека.
— Вот видишь, все не так страшно, - шепчет Малышка Грин, накрывая мою ладонь своею.
— Я и не боялся, просто не хотел делать тебе больно.
— И тем самым делал больнее.
Проведенное время в одной больнице со Стивом не прошли даром, иногда Эми выдает фразы, которые может говорить только он. Я ничего не отвечаю, продолжая оставлять мурашки на ее коже и вдыхать сладкий запах ее волос.
— Я слышала тебя. Тогда, когда я была без сознания, я слышала как ты меня звал, - шепчет девушка и теперь мурашки пробегают по моему телу. Твой голос придавал мне силы.
Мои руки сжимаются в кулаки при воспоминании о той ночи, тревога вновь нахлынывает с неимоверной силой, как и страх... животный страх ее снова потерять. Прямая крдиограмма сердца. Противный непрерывный писк. Неподвижное холодное тело.
Я сажусь в кровати и смотрю на часы. Стрелки лениво подползли к полуночи, а это значит, что старший Флинн уже давно находится дома.
— Одевайся, я должен тебя кое с кем познакомить, — пока я не передумал.
Она бросает на меня вопросительный взгляд, и все же начинает быстро собираться, не задавая вопросов. Эмили судорожно треплет в руках джинсы, чтобы быстрее надеть из на ноги, а потом с растерянным взглядом рыщет по комнате ища свитер, пока не решает залезть в камзол и не достать футболку.
Моя решительность крепчает, и уже в машине я перебираю в своей голове возможные варианты событий, ждущих нас в стенах больницы. Надеюсь, Сарра будет в здравом уме, наконец обнимет мою дочь, а на утро я отправлю все доказательства в полицию и мы вытащим её оттуда.
— Куда мы едем? — её голос раздается слабым эхом пл салону, Эмили нервно теребит в руках телефон, но старается выглядеть как можно спокойней. Видимо, моё молчание и загадочность не него пугают её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!