- Может по старинке? - спрашивает Алекс, указывая на свой стакан с виски.
Я лишь раздраженно ухмыляюсь ему, отпивая безалкогольного пива и откидываюсь на диване. Толпа студентов с каждой минутой превращается в пьяный отвратный табун. Не так давно и я был их частью, а сейчас наблюдаю со стороны. Алекс со Стивом уже около года пытаются заставить меня пить.
Но после той ночи я перестал употреблять алкоголь, лучше все держать всегда под контролем.
- Когда-то нам было весело здесь, дружище, пока ты не записался в группу анонимных алкоголиков и не закодировался.
От этих слов меня пробирает на смех, и я лишь качаю головой, продолжая делать трезвые глотки пива.
- Ты отстанешь от него когда-нибудь? - раздраженно выпаливает Стив, толкая его локтем в бок. - Мы уже выросли из этого возраста пьяных тусовок, только ты никак не можешь с этим смириться!
- Кто бы говорил, алкомачо, - закатывает глаза Алекс и среди пьяных студентов я замечаю пару голодных глаз. - Это не я неделю назад пьяный, с голой жопой танцевал посреди улицы.
Я вижу как вспыхивают глаза этой девушки и она начинает вызывающе танцевать, кидая на меня недвусмысленные взгляды. На моем лице появляется улыбка, и я встаю с дивана, оставляя Стива и Алекса с их глупой дискуссией наедине и иду к этой девушке. При виде меня она расплывается в хищной пьяной улыбке и закидывает руки мне на плечи, начиная соблазнительно двигать бедрами. Мой взгляд невольно застывает на ее глубоком вырезе платья и рука сама касается талии.
- Я не собираюсь быть очередной твоей игрушкой, - шепчет мне на ухо блондинка и уходит, разжигая во мне еще больший интерес.
Она проходит сквозь толпу соблазнительно виляя задом и моя улыбка становится еще шире. Я следую за ней на кухню, чувствуя, как все мое тело напрягается от азарта.
- Виски? - спрашивает она, наливая в свой стакан из бутылки.
Ее непринужденный взгляд заставляет меня еще сильнее зажечься от предвкушения долгожданной победы. Я подхожу к ней вплотную, забирая у нее из рук стакан из которого пасет алкоголем и ставлю его на стол, заглядывая в ее искрящиеся от желания глаза.
Она делает шаг назад, накидывая снова на себя маску кокетства, берет со стола пачку сигарет и закуривает, вальяжно выдыхая дым. Ее попытки скрыть от меня явное начинают меня забавлять. Девочка пытается поиграть не с тем плюшевым мишкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!