Мы сидим с Джоном уже довольно долго на крыльце и молчим, наблюдая как ливень размывает асфальт от пыли и листьев, что сорвал с деревьев шквалистый ветер. Я смотрю на нескончаемые потоки воды и представляю, с какой силой на меня обрушится поток грязи, ненависти и боли, если Эмили не выкарабкается, и какой будет обратный эффект, если она останется в живых. Стук ее сердца сейчас определяет мою дальнейшую судьбу.
— Стив жив, — рядом с нами на ступеньки садится Алекс и я облегченно закрываю глаза. Один из многочисленных грузов на сердце сошел, — Том тоже в порядке, пока что. Этот черт почти сразу очнулся и сам дошел до машины, пока Эмили грузили на носилки.
Меньше всего на свете я сейчас хочу знать про Тома.
— Мне позвонили из больницы, когда привезли Стива, — голос Джона издает слабую хрипотцу, он старается говорить как можно тише, видимо, чтобы не отвлекать меня от самобичевания, — Сказали, что ты уехал сразу как приехала скорая, вызвав еще одну машину к мосту на выезде.
Я молча встаю, решаясь зайти внутрь и узнать новости какими они не были, давая понять жестом Джону и Алексу, что со мной не надо идти.
Когда умерла мама, врачи сухо констатировали факт ее смерти, будто описывали неживой предмет. Для тех кто часто видит смерт, чувства становятся диковинкой, они черствеют за тонной чужих слез и потерь. Тогда я злился, но теперь понимаю, что столько смертей просто невозможно пропустить через свою психику. И когда я вижу каменное лицо врача, выходящего из операционной, во мне больше нет ненависти, я просто хочу знать правду, слова, а не его эмоции.
— Она потеряла много крови, — он говорит сразу же как только я подхожу к нему. — Нам с трудом удалось остановить кровотечение.
— Она жива? — перехожу ближе к делу, не желая слушать медицинские термины.
— Показатели стабильны, нужно следить за динамикой, но думаю, худшее уже позади.
Он хлопает меня по плечу и направляется в сторону регистрационной стойки.
— Я могу увидеть ее? — бросаю ему в след и он останавливается и поворачивается ко мне с каменным взглядом, видимо у него был крайне сложный рабочий день... и ночь.
— К ней пока нельзя, утром сможешь навестить её.
Эта ночь становится бесконечно долгой. Я хожу по коридорам больницы как прокажённый, то и дело расспрашивая медсестёр о состоянии Эмили и Стива. Одно меня радует, что мой друг пришёл в себя, и что пуля не задела сердце, куда так яростно целился Том. Его мамаша, кстати подняла на уши всю больницу, когда узнала, что Том прибыл с сотрясением. Конечно, её не пустили к нему, хоть это было и странно для меня: состояние его куда лучше чем у тех кому он навредил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
D E V I L | 18+
RomanceЧто скрывается в омуте его серо-голубых глаз? Какие тайны скрыты за дьявольской улыбкой? Адам Кинг приоткроет завесу своих мыслей. Ваша любимая история глазами самого Демона!